Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УТП 8,3, Не формируются суммы проводок в документах по материальных счетах
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление Торговым Предприятием 8
НаталиР
1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.2867)
"Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2.
Всем добрый день! Я новичек на вашем сайте, надеюсь на помощь, сама уже замучилась искать, где собака зарыта.
Подскажите пожалуйста, что и где я не правильно настроила ( новая программа), в докуметах Требование-накладная, отчет производства за смену (при поставленной птичке - списывать материалы) не формируются суммы Д 231 - К 201 ?

! 

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки: 3,5

НаталиР
Спасибо за редакцию моего сообщения, но..., к сожалению, никто ничего мне не подсказал 09000000.gif
Gazulo
НаталиР @ Сегодня, 14:18 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
А количество списывает?
НаталиР
Да, количество списывает.
logist
ОСВ по 201 счету, суммы в нужной аналитике есть?
Егор Динин
Цитата(НаталиР @ 16.05.18, 17:11) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Да, количество списывает.

Обычно при этом еще бывает сообщение пользователю:
"Не удалось списать и т. д. ...."
Даже если материал "вот точно 100% есть!" могут быть варианты.
Причина - не совпадает аналитика счета:
  • выбрана неправильная номенклатура
  • выбран неправильный склад
  • выбран неправильный счет
  • выбрано неправильное налоговое назначение
.
НаталиР
Егор Динин @ Сегодня, 17:37 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Никакого сообщения не выдаётся, аналитика совпадает, т.к. предприятие только открылось ассортимент не большой, склад один.

в карточке 201 сч. по дебету и суммы и количество, по кредиту только количество (

logist
Отключен контроль остатков? Документы расхода по времени позже прихода?
НаталиР