Конфигурация писалась под требования конкретного заказчика. Возможно, кого-то заинтересует. Отдам по договорной цене, недорого.
Написана на 8.2, управляемое приложение.

Что умеет:
Учет ведется по базе в целом - делений на организации/фирмы нет.
Учет закупок/продаж в разрезе контрагентов/договоров. Контроль возвратов (нельзя вернуть то что не покупали/продавали). Есть возможность контроля отсрочки платежей по покупателям, в календарных днях на рабочую дату (в случае просрочки все товарные документы по этому договору нельзя изменить).
Учет внутреннего движения товаров: оприходование, списание, комплектация/разкомплектация (в т.ч. с одного склада на другой), перемещение между складами, инвентаризация. Есть документ «Ввод начальных остатков».
Учет цен. Документы закупок/продаж можно заполнять по установленным в договоре типам ценам. Есть расчетные типы цен – по проценту или сумме от базового типа.
Учет взаиморасчетов - только для отражения факта оплаты, что бы можно было видеть взаиморасчеты с контрагентами. Движение денежных средств не учитывается (нет касс, счетов).
Учет номенклатуры – простой, есть единицы измерения и доп.аналитика – торговая марка.
Печатные формы есть у документов: возврат поставщику, возврат от покупателя, реализация, перемещение товаров, комплектация и акт инвентаризации.
Отчеты: закупки, продажи, ведомость по товарам, остатки товаров, взаиморасчеты, прайс-лист. Все кроме прайса сделаны на СКД, при необходимости пользователь может настроить отчет под себя. Прайс можно формировать только по одному типу цен, «на дату» и/или по торговой марке.

Суммовой учет товаров на складах и их себестоимость - оперативно не ведется, партионного учета нет. При расходе - контроль отрицательных остатков на складе. Себестоимость, валовая прибыль и оценка остатков на конец периода рассчитывается один раз в месяц, отдельным документом «закрытие месяца», расчет себестоимости «по средней». Документ можно рассчитать в любой день месяца – тогда будут рассчитаны текущие данные.

Из сервисных функций: возможность закрытия периода для редактирования документов, полнотекстовый поиск по базе.
Все справочники, документы и отчеты снабжены краткой справкой по их использованию.

Предусмотрены роли доступа (кроме полных прав):
- Пользователь (базовая роль) для основной работы с торговлей и запасами,
- Номенклатура и цены – доступ к изменению номенклатуры и цен,
- Взаиморасчеты и контрагенты – доступ к ведению взаиморасчетов и изменению контрагентов,
- Закрытие месяца – собственно доступ к этому документу.
Управление пользователями только через конфигуратор, в режиме «Предприятие» можно установить отдельные настройки (основной склад, возможность редактирования цен/сумм в документах, возможность изменения/сохранение печатных форм).

Конфигурация отдается без исходных текстов модулей. Никакой доработки/изменения функционала данной редакции не будет (но в будущем планируется ее развитие, как минимум розница и деньги).
Консультации по работе с конфигурацией (по эл.почте) и баг-фикс обновления (и какие-то мелочи – недоработки) гарантирую, бесплатно. Консультаций по общим вопросам работы 1С, не относящимся к конкретной конфигурации не будет.