Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: результат запроса в текстовый документ и обратно
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.3
pavels
Здравствуйте!
Вопрос с конфигурацией БП 3.0.
Прошу меня понять тк по долгу работы я не программист вовсе.
Обращаюсь к вам после пары дней проведенных наедине с поисковыми машинами.
Глобально задача выглядит так. (удобнее всего я так понял будет реализовать ее в виде внешней обработки)
1. Нужно взять, достать запросом все значения трех столбцов одной таблицы.
Пример запроса. Если Сделать простейший отчет, то он прекрасно заполняется и работает.
ВЫБРАТЬ
    Требование.Ссылка КАК Ссылка,
    Требование.Сдал КАК Сдал,
    Требование.Принял КАК Принял
ИЗ
        Справочник.Требование КАК Требование

--- вот тут я впадаю в ступор, потому что не нашел понятных примеров как результат запроса отправить в текстовый файл с разделителем.

2. Завести в пользовательском режиме дополнительные реквизиты, записать выгруженные значения туда.
Реквизиты хранятся в Регистре Сведений ДополнительныеДанные
Как некую точку по которой буду сопоставлять ячейки куда отгружать данные я хочу взять параметр "ссылка, который содержит guid"
Эта часть задачи для меня вообще темный лес. Буду рад любым практическим советам , полезным ссылкам

Пример моего запроса.
Володька
pavels @ Вчера, 23:28 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Цитата
--- вот тут я впадаю в ступор, потому что не нашел понятных примеров как результат запроса отправить в текстовый файл с разделителем.

Если разговор о конкретном программном создании текстового файла и сохранением на диск:
Текст = Новый ТекстовыйДокумент();
Текст.ДобавитьСтроку("1111");
Текст.Записать("C:\test.txt");

Ищите в этом направлении, материала куча.