Нотариусы ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязаны подавать органам Пенсионного фонда Украины по месту расположения государственной нотариальной конторы или рабочего места частного нотариуса отчет о заключенных договорах купли-продажи недвижимого имущества и уплате сбора на обязательное государственное пенсионное страхование по утвержденной форме.
Нотариальное удостоверение договоров купли-продажи недвижимого имущества осуществляется при наличии документального подтверждения уплаты сбора с операций купли-продажи недвижимого имущества.
При удостоверении договоров купли-продажи недвижимого имущества нотариус осуществляет проверку уплаты покупателем сбора и истребует соответствующие документы.
Форма отчета о заключенных договорах купли-продажи недвижимого имущества содержит информацию о количестве заключенных договоров купли-продажи недвижимого имущества, стоимость такого имущества и сумму уплаченного сбора на обязательное государственное пенсионное страхование.
Принятие постановления позволит усовершенствовать контроль за уплатой сбора на обязательное государственное пенсионное страхование с операций купли-продажи недвижимого имущества и обеспечит полноту его поступлений в государственный бюджет.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки