Полная версия этой страницы:
HELP DESK на 1с
помогите пожалуйста найти готовое решение HELP DESK
или скачать данное
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ! |
| необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки: 3
|
cao0603 @ Сегодня, 10:18 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Недавно тоже искали готовое решение, или думали самим писать. В итоге остановились на документообороте, там есть подсистема учета задач, которая нам по функционалу в принципе подошла, в инете находил пару самописных, но они были слишком упрощенные. Наиболее законченный вид имело необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки решение, но оно тоже упрощенное
Bernet @ Сегодня, 12:12 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
спасибо, если у кого то есть еще варианты?присылайте
cao0603 @ 01.07.17, 12:28 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Есть там же еще Service Desk (использую)
Еще варианты:
bugzilla
redmine
Acid @ Сегодня, 9:49 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
спасибо большое, только можете прислать готовое решение?
cao0603 @ Сегодня, 18:45 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Те решения не на 1С а на других платформах, Redmine например используется через веб
cao0603 @ Вчера, 18:45 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
, мыло в личку, вышлю
Acid @ Сегодня, 9:02 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
рекомендовал бы лучше необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки Это ведь готовое решение, а не чей-то сырец.
Acid @ Сегодня, 9:08 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
это решение на 1с?мне нужно чтобы это было модулем в 1с
cao0603 @ Вчера, 18:59 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
Ну а если хотите "модуль", то в конфигурации "Управление Торговлей" это есть. Построено на Задачах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.