Привет всем!!
Поставили задачу поднять Бухгалтерию под туризм.
Куплена 1С Бухгалтерия 8.2, ранее и по сей день стоит самописная бухгалтерия.
Собственно только начинаю с 1С знаком можно сказать поверхностно.
Первое что сделал создал документ "Заявка" куда буду экспортировать все детали заявки:
-Поставщик
-Покупатель
-Страна
-Дата заявки
-Услуги (Проживание, Перелеты, Страховки и т.д. Будут падать также в Номенклатуру)
-Туристы (Ссылка: Номенклатура)
Пока-что как-то так.
Далее не знаю как правильно.
Думаю приступить к формированию счета покупателю, в него буду пихать услуги кот. импортировались вместе с документом "Заявка", но у нас бывают случаи когда приходит человек и вносит предоплату за какуюнибуть одну услугу, ему на это выставляют счет, а потом состав услуг меняется и ему довыставляют счет на остальные услуги, как правильно анулировать предыдущий счет и выставлять новый или довыставлять на разницу?