Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вычисляемое поле в отчете
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.2 > Программирование обычных форм 1С 8.2 и не интерфейсной логики
murderface
Приветствую всех!
Есть отчет вида тут была картинка, но она была удалена из-за несоответствия правилам вставки картинок

К нему нужно добавить колонку, в которой будет расчитываться средний балл по каждому студенту..
Объясните, пожалуйста, как это реализовать.. Я чайник в схеме компоновки данных.. 433.gif

Всем заранее спасибо за помощь!
Ardi
-Алло! Это матрица? Загрузите мне управление вертолётами. СРОЧНО!!!!! ОЧЕНЬ НАДА!!! ©Тринити.
murderface

вид отчета.

Цитата
-Алло! Это матрица? Загрузите мне управление вертолётами. СРОЧНО!!!!! ОЧЕНЬ НАДА!!! ©Тринити.

02000000.gif
Vofka
В компоновке есть вкладка.. Вверху, по-моему, выбирается "Настройки", а внизу "Вычисляемые поля" (не могу сейчас посмотреть). И в вычисляемых полях пишите нужное выражение типа: (Математика + Архитектура) / 2. Как-то так.
murderface
Цитата(Vofka @ 02.06.11, 19:46) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
В компоновке есть вкладка.. Вверху, по-моему, выбирается "Настройки", а внизу "Вычисляемые поля" (не могу сейчас посмотреть). И в вычисляемых полях пишите нужное выражение типа: (Математика + Архитектура) / 2. Как-то так.

Предметов может быть больше. И результат экзамена - ресурс регистра сведений
Ziam
В запросе для компановки данных получите поля сумма баллов как СУММА(Ваш реквизит). И количество оценок. Вроде это функция запроса КОЛИЧЕСТВО() в помощь. Ну потом делите одно на другое. Как-то так. Нет времени ковырять сейчас компоновку
murderface
Цитата(Ziam @ 03.06.11, 10:40) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки