Стоит задача провести интеграцию телефонии с 1С:Предприятие 8 уТП. В качестве телефонной системы используем Asterisk (50 абонентов).
Требуется реализовать: - прием звонков в 1С - звонки из 1С - отображение статусов операторов в 1С (кто свободен и тд)
Кто-либо реализовывал подобное? Может быть есть готовые решения? Сколько может стоить?
Batchir
31.05.11, 11:05
Помнится мне вроде необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки имел опыт с этим направлением.
Vofka
31.05.11, 11:13
Цитата
Помнится мне вроде zetovich имел опыт с этим направлением.
А по-моему это необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки имел такой опыт.
Zaval
31.05.11, 11:13
В Стол Заказов Думаю, желающие найдутся.
Batchir
31.05.11, 11:16
Цитата(Vofka @ 31.05.11, 12:13) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А по-моему это необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки имел такой опыт.
а да точно, просто было давно и подзабыл. Он как раз реализовывал от А до Я 1C + Asterisk = CRM Call-Center
-=VJ=-
31.05.11, 11:18
Цитата(Natan @ 31.05.11, 10:53) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Кто-либо реализовывал подобное? Может быть есть готовые решения? Сколько может стоить?
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
oleg.rizvanov
23.10.11, 14:47
Если у вас есть свои штатные программисты, то существует недорогой способ реализовать вашу задачу. У компании Simplit есть CRM-модуль. Модуль написан специально под интеграторов и разработчиков решений. Он сильно снижает порог входа для программиста при разработке под Астериск. Под 7.7 существуют бесплатные внешние компоненты для интеграции 1С и Астериск. Например, VVSAst.dll Есть готовые решения, например myasterisk, но как по мне, то это достаточно дорогое решение.
amzh
14.02.12, 15:42
х
Vofka
14.02.12, 15:47
Спамить у нас низззя! Тема закрывается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.