Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: розничная торговля с чеком ККМ для организаций
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление Торговым Предприятием 8
AlenaS
Как правильно и оптимально(с наименьшим количеством документов) настроить продажи по чеку для организаций?
Документ Чек ККМ не оформляет взаиморасчеты с конкретным покупателем - юридическим лицом. В документе Реализация нет возможности печатать чек и нет вариантов связи с Чеком ККМ (или может я не увидела) ?

Как правильно оформить продажи по чеку с юр.лицом?
Vofka
Сам по себе чек - это документ розничной торговли, т.е. он не привязан к клиенту, он всегда печатается конечному потребителю.

Если нужно только распечатать форму чека - можно сделать нужную печатную форму для реализации, в чём проблема?
AlenaS
Нужно продавать всё с чеком и конечному покупателю и юридическому лицу.
То есть , приходит представитель организации ему нужен и чек и пакет документов - Накладные.
И всё это быстро.
Я думала, что может есть какое-то типовое решение типа быстрые продажи.

Получается , что возможность распечатать чек на кассовом аппарате нужно реализовывать и для дока Чек ККМ и для Реализации, и менеджерам работать с двумя разными документами.

Было бы удобно, чтобы менеджер работал только с чеком, например, но при необходимости мог сформировать и накладные быстро (на основании или кнопкой)
Но это получается нужно настраивать? Типового механизма такого нет, получается...
DartRomanius
Цитата(AlenaS @ 21.04.11, 13:37) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Нужно продавать всё с чеком и конечному покупателю и юридическому лицу.
То есть , приходит представитель организации ему нужен и чек и пакет документов - Накладные.
И всё это быстро.
Я думала, что может есть какое-то типовое решение типа быстрые продажи.

Получается , что возможность распечатать чек на кассовом аппарате нужно реализовывать и для дока Чек ККМ и для Реализации, и менеджерам работать с двумя разными документами.

Было бы удобно, чтобы менеджер работал только с чеком, например, но при необходимости мог сформировать и накладные быстро (на основании или кнопкой)
Но это получается нужно настраивать? Типового механизма такого нет, получается...


А вот вопрос, а чем Вас ПКО не устраивает?
Vofka
Цитата
То есть , приходит представитель организации ему нужен и чек и пакет документов - Накладные.

И тот и тот документ отражает факт продажи, только чек - это продажа "конечнику" (розница), расходная - не конечнику (опт). Мне интересно, зачем представителю чек, если вы ему даёте расходную накладную?

Цитата
Было бы удобно, чтобы менеджер работал только с чеком, например, но при необходимости мог сформировать и накладные быстро (на основании или кнопкой)
Но это получается нужно настраивать? Типового механизма такого нет, получается...

Это надо не настраивать, а дописывать. И я повторюсь: чем не устраивает вариант создания новой печатной формы для расходной накладной? Таким образом создаёте 1 документ и печатаете его 2 раза (2 разные формы).

Цитата
А вот вопрос, а чем Вас ПКО не устраивает?

А причём здесь ПКО?
AlenaS
Цитата(DartRomanius @ 21.04.11, 13:56) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А вот вопрос, а чем Вас ПКО не устраивает?


Меня устраивает всё smile.gif ... Менеджеру нужно быстро оформить продажу товара как юр лицу, так и конечному потребителю, причем при этом выбить чек на кассовом аппарате и всё это желательно нажатием парой кнопок из 1С.. smile.gif

То есть, нужно чтобы:
1. В кассу оприходовать деньги.
2. Чек выбить на кассовом аппарате.
3. Списать перечень переданных товаров со склада.
4. Оформить взаиморасчеты, если это юр лицо и не оформлять, если это розничный покупатель

Каким набором документов это можно сделать в УТП?
AlenaS
Цитата(Vofka @ 21.04.11, 14:10) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Мне интересно, зачем представителю чек, если вы ему даёте расходную накладную?


Тут вопрос не в представителе, а в том, что менеджеру легче и проще работать с одним доком и хотелось бы все продажи пропускать через кассовый аппарат.
Vofka
Цитата
1. В кассу оприходовать деньги.
...
4. Оформить взаиморасчеты, если это юр лицо и не оформлять, если это розничный покупатель

Деньни и конечные потребители и юр. лица платят сразу? Или на юр. лицо создаётся долг, а он его погашает потом?

Цитата
Каким набором документов это можно сделать в УТП?

"Чек ККМ" и "Реализация товаров и услуг".

Исходя из вашей проблемы, я предложил бы сделать "автоматизированное рабочее место". Но его надо делать.
AlenaS
Цитата(Vofka @ 21.04.11, 14:10) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Это надо не настраивать, а дописывать. И я повторюсь: чем не устраивает вариант создания новой печатной формы для расходной накладной? Таким образом создаёте 1 документ и печатаете его 2 раза (2 разные формы).


Печататься чек должен через кассовый аппарат. То есть нужно сделать доработку по подключению кассового аппарата к Расходной . И тогда менеджер будет создавать в 1С Чек ККМ для конечного покупателя и Реализацию для юр. лица. Если это единственный вариант, то его и реализую, конечно.
Вопрос был в том , может я пропустила, какие либо настройки, которые бы давали возможность работать только с Чеком, а потом (в конце дня , например) создавать для нужных чеков Реализацию.. Или же делать одну Реализацию за месяц на весь купленный в этом месяце товар(одно юр лицо может делать несколько закупок в разные дни за месяц)..

Цитата(Vofka @ 21.04.11, 14:17) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Деньни и конечные потребители и юр. лица платят сразу? Или на юр. лицо создаётся долг, а он его погашает потом?


Обычно сразу, но не исключен вариант и долга

Цитата(Vofka @ 21.04.11, 14:17) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Исходя из вашей проблемы, я предложил бы сделать "автоматизированное рабочее место". Но его надо делать.


Можно подробнее об "автоматизированном рабочем месте"? Это нечто подобное обработке "РабочееМестоМенеджераПоПродажам" - обработка позволяющая по сформировать определенные наборы документов или что-то другое?
Vofka
Цитата
Можно подробнее об "автоматизированном рабочем месте"? Это нечто подобное обработке "РабочееМестоМенеджераПоПродажам" - обработка позволяющая по сформировать определенные наборы документов или что-то другое?

Да, совершенно верно.
И ещё момент: нельзя (не надо) для одной продажи создавать и чек и реализацию, потому что у вас дважды спишется товар и ещё кое-какие "прикольчики" будут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.