Главбух поставила задачу. Если коротко, то:
1. Каждое начисление в течение месяца (премии, авансы, матпомощи, отпуска, больничные и т.д) должно рассчитывать взносы и ндфл с учетом пределов (накопительно с начала месяца).
2. Печатная форма ведомости по каждому начислению в разрезе сотрудников, взносов, ндфл. Ну и естественно итоги по данному начислению, для перечисления в фонды.
Я с 1С общаюсь недавно, во многих разделах еще на Вы
Насколько я понял, в УТП взносы и ндфл с учетом пределов считает только документ "начисление зарплаты...", который (проведенный) может присутствовать только один! (на сотрудника) в месяц.
Или я шибаюсь?
С учетом вышеизложенного хотелось бы услышать мнение об объеме работ для удовлетворения требований бух-ов (в человекочасах) и степени гиморности реализации?
Спасибо.