Очевидно, что можно навоять несколько форм списка, а так же форм документа (справочника и т.д.).
Предположим: Имеются 3 категории отдела, работающих с заказом покупателя.
Для каждого отдела создается своя форма списка заказа покупателя.
Назовем их:
ФормаСписка
ФормаСписка1
ФормаСписка2
Соответственно вызываются эти формы из панели меню.
Так же создаются формы документа (со своими наборами инструментов и т.д.)
ФормаДокумента
ФормаДокумента1
ФормаДокумента2
По умолчанию, из любой формы списка (ФормаСписка ; ФормаСписка1 ; ФормаСписка2) при выборе документа – будет открывать всегда одна форма, которая назначена основной.
Вопрос:
Как назначить каждой форме списка, свою форму документа?