Здравствуйте!
1С и база установлены на Windows Serwer 2008 R2. Пользователи подключаются с терминалов под управлением Windows XP SP3 к 1С по протоколу RDP.
Клиентские компьютеры старенькие, иногда просто зависают (BSoD). После такой горячей перезагрузки клиента, пользователь повторно не может авторизоваться: "Каталог пользователя занят". В это время Диспетчер служб терминалов на Windows Serwer показывает, что пользователь всё ещё подключен; видимо Windows Serwer не смог отследить, что клиент отсоединился после критической ошибки системы Windows XP. Приходится с помощью Диспетчера служб терминалов на Windows Serwer вручную делать сброс подключения пользователя.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
1. Как автоматически сбрасывать или отключать клиента средствами Windows Serwer, если клиент уже в обмороке? Может существует какая-то прослушка клиентских компьютеров на физическое соединение с сервером, чтобы сбрасывать соединение в случае отсутствия эхо?
2. Или как отключать залогиненого пользователя 1С средствами 1С, чтобы каталог пользователя освободился?
i | Не надо страдать разукраской текста, это не форум для блондинок |
! | необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки: 3 |