Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Каталог пользователя занят после BSoD
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Администратору 1С / Системному администратору / Администратору баз данных > Администрирование и настройка 1С
Internal
1С Предприятие 7.7 (сетевая версия) (7.70.027) Бухгалтерский учёт для Украины (7.70.321).
Здравствуйте!
1С и база установлены на Windows Serwer 2008 R2. Пользователи подключаются с терминалов под управлением Windows XP SP3 к 1С по протоколу RDP.
Клиентские компьютеры старенькие, иногда просто зависают (BSoD). После такой горячей перезагрузки клиента, пользователь повторно не может авторизоваться: "Каталог пользователя занят". В это время Диспетчер служб терминалов на Windows Serwer показывает, что пользователь всё ещё подключен; видимо Windows Serwer не смог отследить, что клиент отсоединился после критической ошибки системы Windows XP. Приходится с помощью Диспетчера служб терминалов на Windows Serwer вручную делать сброс подключения пользователя.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

1. Как автоматически сбрасывать или отключать клиента средствами Windows Serwer, если клиент уже в обмороке? Может существует какая-то прослушка клиентских компьютеров на физическое соединение с сервером, чтобы сбрасывать соединение в случае отсутствия эхо?
2. Или как отключать залогиненого пользователя 1С средствами 1С, чтобы каталог пользователя освободился?


 i 

Не надо страдать разукраской текста, это не форум для блондинок
 


 ! 

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки: 3
 

logist
Цитата(Internal @ 24.11.16, 19:56) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Как автоматически сбрасывать или отключать клиента средствами Windows Serwer, если клиент уже в обмороке?

На сервере есть настройка - завершать сеанс при потере соединения с клиентом.
Internal
Цитата(logist @ 24.11.16, 19:44) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
На сервере есть настройка - завершать сеанс при потере соединения с клиентом.
На фото видно: "При разрыве подключения" опция "завершить сеанс". Но при "зависании" ПК клиента, сервер думает, что разрыва небыло. Он не видит разрыва. А при нормальной перезагрузке ПК клиента - сервер замечает потерю связи и завершает сеанс.



На клиенте Manager (см. фото) пользователь зашёл в 1С в 11:45. Нажал кнопку горячей перезагрузки. После загрузки Windows, Manager запускает 1С в 12:29, вводит логин, пароль, Enter - и "Каталог пользователя занят!".




 ! 

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки: 8
 
Sharzem
Internal @ Сегодня, 17:18 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Можно вопрос ?

Проглядывается след одной "фирмы" по обслуживанию из Винницы. Их "работы" видел еще лет 6 назад.
Вы случайно не "там" обслуживаетесь (или может они Вам настроили) ?
Internal
Цитата(Sharzem @ 25.11.16, 23:11) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Проглядывается след одной "фирмы" по обслуживанию из Винницы. Их "работы" видел еще лет 6 назад. Вы случайно не "там" обслуживаетесь (или может они Вам настроили) ?
Да нет же, я самообслуживаюсь. Замечания по сути выскажите пожалуйста, что заметили?
Acid
Если клиент вылетел, то сессия на терминале осталась живой. Если настройки терминала правильные, то при повторном подключении пользователя выполняется поиск сеанса данного пользователя. Если сессия есть, то происходит подключение к нему.
У вас же все время создаются новые сессии.
Internal
Цитата(Acid @ 28.11.16, 11:29) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Если клиент вылетел, то сессия на терминале осталась живой. Если настройки терминала правильные, то при повторном подключении пользователя выполняется поиск сеанса данного пользователя. Если сессия есть, то происходит подключение к нему.
Всё так и есть. При нормальной (Пуск-Программы-Завершение работы...) перезагрузке ПК клиента с невыключенной 1С и последующим включением 1С - сессия продолжается нормально.

Цитата(Acid @ 28.11.16, 11:29) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
У вас же все время создаются новые сессии.
Не всё время. Новая сессия создаётся только при горячей перезагрузке (кнопкой Reset или после BSoD).
Это и есть проблема, которую хотелось бы решить, потому что пользователь после этого не может залогигиться в 1С.
Acid
Цитата(Internal @ 28.11.16, 14:56) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Новая сессия создаётся только при горячей перезагрузке (кнопкой Reset или после BSoD).

Это вопрос к сис. админу. Сочуствую.
Я лично не силен.
Погуглите на сисадминских форумах.
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Internal
Цитата(Acid @ 28.11.16, 16:07) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Погуглите на сисадминских форумах.
Погуглил. Перерыл весь интернет. Скорее всего решения не существует.

Когда происходит обрыв сети (Internet или Ethernet) то при повторном подключении клиент подключается к своей сессии без проблем. Но зависший комп, после горячей перезагрузки или BSoD, при подключении создаёт новую сессию паралельно с предыдущей, и поэтому происходит "каталог пользователя занят".
Почему сервер не подключает пользователя к уже имеющейся сессии - это загадка. Что происходит на терминале в этот момент - тоже пока не выяснил (может какой-то процесс на терминале нужно убить до повторного подключения к серверу? - буду рыть дальше).
Acid
Цитата(Internal @ 01.12.16, 9:04) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Скорее всего решения не существует.

Ну как это? Просто надо подрепетировать старые компы, чтоб бсода не было.
Ну или такой вариант: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Internal
Цитата(Acid @ 01.12.16, 10:07) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Ну как это? Просто надо подрепетировать старые компы, чтоб бсода не было.
Такой вариант снял бы вопрос полностью. Но на компе главбуха старое железо, а на новое у шефа денег нет.

А возможно ли каким-нибудь bat-ником или скриптом сбросить пользователя 1С, который уже залогинился и работает в 1С 7.7?
Acid
Internal @ Сегодня, 9:05 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Можно просто из Диспетчера задач выкидывать пользователей.
Internal
Цитата(Acid @ 02.12.16, 9:28) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Можно просто из Диспетчера задач выкидывать пользователей
Это может делать только администратор сервера. Может ли сам пользователь запустить скрипт, который бы выгонял предустановленного пользователя 1С?
Например, Скрипт1 выгоняет из 1С Пользователя1, Скрипт2 выгоняет из 1С Пользователя2.
Acid
Цитата(Internal @ 02.12.16, 11:45) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Это может делать только администратор сервера.

Нет. 1с-нику можно предоставить такое право.
Internal
Цитата(Acid @ 02.12.16, 11:49) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
1с-нику можно предоставить такое право.
Очень интересно! Расскажите пожалуйста, как практически это сделать.
Пользователь1 сидит за Компом1, Пользователь2 сидит за Компом2, как Пользователю3, который сидит за Компом3 выбросить из 1С Пользователя1 или Пользователя2?

Доступ Пользователя3 к диспетчеру задач сервера не рассматривается.
Acid
Internal @ Сегодня, 13:53 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Internal
В диспетчере задач Компа3 отсутствуют процессы, происходящие на Компе1 и Компе2.
Acid
Internal @ Сегодня, 14:28 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Какие такие процессы? мы говорим о закладке "Пользователи"
*Необходимые права настраиваются в профилях пользователей. Почитайте мануалы на том же сайте майкрософта. Опять же, это сфера деятельности сис.админа.
Internal
Цитата(Acid @ 02.12.16, 15:30) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Какие такие процессы? мы говорим о закладке "Пользователи"
В диспетчере задач конкретного компьютера под "Пользователями" понимаются Пользователи данного конкретного компьютера. Посмотрите на фото.



Отключив пользователя "Татьяна" не отключится Пользователь 1С, потому что Пользователь "Татьяна" логинится в 1С как пользователь "Бухгалтер". Нужно отключать не "Татьяну" а "Бухгалтера". В моём вопросе стоит задача отключить Пользователя 1С. Пользователи 1С и пользователи компьютера - не одно и то же. Пользователи 1С прописываются в конфигураторе 1С.

Если Пользователя 1С возможно отключить средствами 1С - напишите сюда, кто знает, как это делается.


 ! 

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки: 8
 
Acid
Цитата(Acid @ 02.12.16, 15:30) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
*Необходимые права настраиваются в профилях пользователей.

Internal
Acid, объясните пожалуйста, как с помощью прав отключить пользователя 1С?
Acid
Internal @ Сегодня, 18:42 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,
Вы терминал сами настраивали?
Создается Группа (или роль), назначается 1с-нику. В правах этой группы указывается, что он может видеть процессы всех пользователей, список всех пользователей, а так же право завершать сеансы.
Погуглите на админских форумах "настройка прав доступа терминала виндовс".
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.