Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТИС для Украины
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 7.7 > 1С Торговля и Склад 7.7 для Украины
VasilyKushnir
Опять проблема с типовой. Может кто реализовал (или реализовано штатно, но я не въехал):

Исходные данные: учет по двум фирмам, склад один - общий для обеих фирм. (только не надо ругать, что так противозаконно - заказчег хочет, надо делать).

Что есть:
1. Приход на одну фирму и общий склад.
2. Чтобы выписать этот товар от лица другой фирмы : расход с первой, потом приход на вторую и уже продажа со второй. Пока все логично.

Требуется:
1. как и в стандарте - Приход на одну фирму и общий склад
2. Документ Перемещение (минуя Расход/Приход) с одной фирмы на другую в пределах общего склада.

Насколько это реально реализовать? На своей самописке не проблема, а вот типовая пока с трудом поддается пониманию и логике.
Pepe
Думаю, что возможно. С остатками все ясно, немного заморочка с партиями. Надо будет убрать контроль на склад. Что не понятно в типовой?
faiden
Цитата(Pepe @ 28.02.11, 22:53) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Думаю, что возможно. С остатками все ясно, немного заморочка с партиями. Надо будет убрать контроль на склад. Что не понятно в типовой?


Без модификации конфигурации не получится. Документ "Перемещение" работает только в пределах одной фирмы.
VasilyKushnir
Цитата(Pepe @ 28.02.11, 22:53) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Думаю, что возможно. С остатками все ясно, немного заморочка с партиями. Надо будет убрать контроль на склад. Что не понятно в типовой?


Или с регистра убрать измерение Фирма? Склад-то общий. Правда потом с отчетами и с получением остатков мудохня. Полюбе конфу надо кромсать вдоль и поперек.
2. Вот как раз с партиями и непонятки - зачем так сложно все. Ведь факт покупки (приход) и есть образно говоря партия (движение по регистру остатки приходной накладной) - вот и отслеживать ее, чем городить огород.
Batchir
Я стараюсь оставлять максимум типовыми решения для клиентов, поэтому наверно бы сделал отдельный АРМ, результатом которого были бы два документа:
1. Документ списания товаров с общего склада с одной фирмы
2. Документ оприходования на общий склад другой фирмы
В этом случае с партиями вроде должно быть всё нормально.

НО если планируется серьёзно кромсать типовое решение, то можно перенести движения этих двух документов в перемещение.

Регистры трогать плохая идея, мало ли что в конфе завязано на именно типовую структуру регистров
zetovich
Цитата(Batchir @ 05.03.11, 0:08) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Я стараюсь оставлять максимум типовыми решения для клиентов, поэтому наверно бы сделал отдельный АРМ, результатом которого были бы два документа:
1. Документ списания товаров с общего склада с одной фирмы
2. Документ оприходования на общий склад другой фирмы

В этом случае с партиями вроде должно быть всё нормально.

НО если планируется серьёзно кромсать типовое решение, то можно перенести движения этих двух документов в перемещение.

Регистры трогать плохая идея, мало ли что в конфе завязано на именно типовую структуру регистров

имхается продать (РН), а потом купить(ПН).
лучше перемещение не трогать а сделать новый документ.
Batchir
Цитата(zetovich @ 05.03.11, 0:36) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
имхается продать (РН), а потом купить(ПН).

хз, речь ведь идет о управленческом учете, тут уже всё зависит от того как хочет видеть клиент.

Цитата(zetovich @ 05.03.11, 0:36) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
лучше перемещение не трогать а сделать новый документ.

Это да, конечно лучше создать свой объект, тем более что и логика его поведения отличается от логики типового перемещения
Zaval
У меня была подобная задача... все числилось на складах фирмы 1, но торговать могла и фирма 2, причем на складах по фирме 2 на начало и конец дня должон быть полный 0. И торговля через фирму 2 была не исключением, а скорее наоборот)
Решение может показаться извратным, но уже 7 лет прошло - так что мне даже стыдно не будет smile.gif
1. Счет формируется от фирмы 1 - по нему резервируется товар.
2. На основании формируется и распечатывается(но не проводится) полный пакет документов от фирмы 2.
3. По окончании дня запускается обработка, которая собирает все проданное фирмой 2, снимает его с резерва в фирме 1, формирует началом дня РН с фирмы 1 и ПН на фирму 2, и, в конце концов, проводит доки отгрузки по фирме 2.

В типовой ТиС (позже - в комплексной) пришлось всего лишь "разрешить" создавать доки фирмы 2 на основании Счета от фирмы 1 и печатать непроведенные документы фирме 2. Вот и вся перекройка типовой. Остальное делала обработка.

ЗЫ. С типовой работать легко до тех пор, пока гладишь ее по шерсти)))
muse
при проведении РН от фирмы2, товар который числится на фирме1 забрасывается в заранее созданные документы РН фирма2-Фирма1, и ПН фирма2-фирма1 которые тут же и проводятся. дальше РН проводится как обычно - товары уже числятся на нужной фирме. итого: изменяется только один док РН и то, не сильно. а не... еще РН и ПН надо научить проводиться из другого документа. ну то тоже не сложно. и никаких перемещений! как вы потом объясните как у фирмы2 оказался продаваемый ей товар?
работает.
Zaval
Цитата(muse @ 13.03.11, 1:25) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
которые тут же и проводятся

Садитесь, два. За ересь раньше просто сжигали на костре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.