У меня такая структура:
1) Справочник - ТОВАР
в нем стандартные реквизиты КОД и НАИМЕНОВАНИЕ
2) Документы - РАСХОД
в нем табличная часть - ТАБЛИЦА, где реквизиты ТОВАР(по ссылке) и ЦЕНА
3) документы - УСТАНОВКА ЦЕН
в нем табличная часть ТАБЛИЦА где есть ЦЕНА и ТОВАР
в УСТАНОВКЕ ЦЕН подключен Регистр сведений = ЦЕНА
через установку цен мы вводим цена в регистр и храним там, чтоб потом использовать при РАСХОДЕ
4) Регистр сведений - ЦЕНЫ.
Измерение - Товар(по ссылке)
Ресурсы - Цена
Хочу, чтоб при оформлении документа в РАСХОД-е, когда выбираем из списка наименование товара, то после окончания выбора , В колонке ЦЕНА выскочила цена этого товара, взятая из Регистра Сведений ЦЕНЫ.
Как это организовать ?
Как сделать это без запроса ?
типа:
Элемент.Цена = бла.Бла.бла(отбор).Цена;
И как это можно сделать с ЗАПРОСОМ ?
Хочу постараться оба варианта понять.
Заранее спасибо!