Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УТП, У клиента много мест доставки
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.2 > Программирование обычных форм 1С 8.2 и не интерфейсной логики
andreykyiv@bigmir.net
Задача такого плана: у клиента есть много точек, куда надо везти товар.
Расходная накладная должна содержать информацию, куда везти.
Причем каждая точка (магазин) имеет свое название.
Долг будет за Контрагентом независимо от того, куда отправлен товар.

Подскажите, через какие структуры правильно будет организовать автоматизацию учета?

Еще раз условия:
1) долг вешается на одну организацию
2) отгрузки на каждый магазин хотелось бы видеть отдельно (для сверок)
3) Расходная накладная должна содержать реквизиты места получения (имя и адрес магазина)
Vofka
Я бы создал новую сущность "Точка доставки", подчиненную контрагенту. У точки доставки есть свой адрес, свой телефон и т.п.
endru
В УТП есть же поле грузополучатель. В печатную форму его прикрутите и все.
andreykyiv@bigmir.net
endru @ Сегодня, 8:52 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки,

Грузополучатель это контрагент. НЕ хочется плодить контрагентов, которые не есть контрагентами.
Идея Vofka мне больше нравится
CobraS
Цитата(andreykyiv@bigmir.net @ 13.06.16, 19:26) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Подскажите, через какие структуры правильно будет организовать автоматизацию учета?

Можно извратиться по другому, чтобы не вносить глобальные изменения в конфу.
Создать в справочнике Склады для таких контрагентов группу, напр. Магазины ТОВ "Рога и Копыта", которая будет содержать конкретные точки доставки (магазины).
Товар сначала будет перемещаться с главного склада организации на конкретный магазин контрагента (наш виртуальный склад). Таким образом будем видеть отгрузку товара на каждый магазин отдельно.
Дальше на основании перемещения делать Реализацию товаров контрагенту. Можно создать нужную внешнюю печатную Расходной. При этом долг за товар возникнет за контрагентом.
Vofka
CobraS, я либо не понял идею, либо вы, поручик, тот ещё любитель... Заводить под каждого контрагента свой склад - уххх. Зачем эти пляски с перемещением - тоже не понял. Смотреть, что отгрузили на конкретную точку доставки? Если по условиям задачи (допустим) указано, что надо использовать только штатные средства, то я бы предпочел под каждую точку доставки заводить отдельный договор.
CobraS
Vofka @ Сегодня, 16:40 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки,
Моей ключевой фразой было:
Цитата(CobraS @ 14.06.16, 16:16) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
чтобы не вносить глобальные изменения в конфу

Я и сам делал на 7-ке и на 8.х систему доставок. Создавал новый справочник Адреса доставок с реквизитами Грузополучатель и Владелец адреса, документы Распоряжение на отгрузку, Доставка и Путевой лист. Это очень трудоемкий путь.
Но раз человек задает такие тривиальные вопросы, то наверняка ждет несложные решения без серьезных изменений в конфе.
Второе условие: отгрузки на каждый магазин хотелось бы видеть отдельно (для сверок).
Я так понимаю, человека интересует именно какой товар отгружен в определенную точку (желательно в виде отчета), а не просто, что была какая-то отгрузка.
Хотел бы увидеть простое решение без изменения в регистрах.
Но если я чего-то не допонял, уж простите.
Vofka
Цитата(CobraS @ 14.06.16, 18:04) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Хотел бы увидеть простое решение без изменения в регистрах.

Добавляем новый реквизит в расходную накладную (точка доставки) и делаем новый отчет "Отгрузки по точкам доставки". Для данной задачи, как мне кажется, этого должно хватить.
CobraS
Цитата(Vofka @ 14.06.16, 22:33) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Добавляем новый реквизит в расходную накладную (точка доставки) и делаем новый отчет "Отгрузки по точкам доставки"

Я не говорю, что Ваше решение неправильное, но...
Раз новый реквизит в РН - значит новый объект Справочник Точки доставки, т.к. просто Строка не пойдет.
Формирование отчетов по выборке из документов - не совсем хороший путь. Тогда зачем в 1С (7.7, 8.х) существуют регистры.
Так можно и на 1С 6.0 ваять, там регистров нет.
А если будет возврат товара (брак, машина обломалась, товар отгрузили, но не доставили и т.д.). Будем добавлять реквизит и в Возврат товара?
Опираясь на свой 20-летний опыт сопровождения 1С, могу предсказать как будут развиваться дальнейшие хотелки и какие появятся подводные камни.
Поэтому, сначала всегда старался не курочить конфу, а использовать все ее возможности.
А если это было невозможно, тогда уж прорабатывал все бизнес-процессы, добавлял новые объекты, отчеты и т.д. Ну и естественно озвучивал цифры-
во сколько это обойдется заказчику.

P.S. Предлагаю закрыть обсуждение, т.к. вариантов выполнения существует много, решать и выбирать постановщику задачи.
Возможно вопрос уже неактуален.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.