Полная версия этой страницы:
Расчет ЕСН для Украины
Здравствуйте уважаемые программисты, если у кого-то есть какие-то наработки по ЕСВ для Украины, дайте пожалуйста код.
Нужно конфигурацию переделать, а то бухгалтерша меня задолбит скоро))) Мне хотя бы в общих чертах надо понять что к чему там... на 1С-е программирую довольно не долго, еще во всем не разобрался...
А посмотреть типовые решения - никак?
та я новичок... пока не особо шарю..работаю за гроши..))
скажите тогда пожалуйста еще одно, а нельзя случайно копирнуть инфу о сотрудниках из своей конфигурации в типовую, и там уже провести расчеты ЗП?
если можно, то что именно надо копировать?
У вас конфигурация не типовая? - озвучьте.
Цитата(Роман @ 27.02.11, 19:54) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
та я новичок... пока не особо шарю..
Попробуйте начать с чтения правил Форума.
Цитата
Во-во. Тема переезжает к экстрасенсам.
конфигурация не типовая. До меня ее катали 4 человека года 4 наверное... переделано оооой как много...
разобраться в их коде тяжко... очень много переменный названо что-то на подобии гав1, гав2 и т.д.))
Цитата
с правилами уже ознакомился)
т.к. тема переехала
Версия Предприятие 7.7
Роман, 4 программиста могли 4 года ... пинать, так что это лирика.
Печально, что намек на правила не поняли.
Откройте Справка - О программе. Перепишите сюда из середины окна название и релиз конфигурации.
Чтобы оценить объем доработок, нужно взять соответствующий типовой релиз и запустить объединение с МД рабочей конфигурации.
Цитата(Zaval @ 27.02.11, 22:09) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Роман, 4 программиста могли 4 года ... пинать, так что это лирика.
Печально, что намек на правила не поняли.
Откройте Справка - О программе. Перепишите сюда из середины окна название и релиз конфигурации.
Чтобы оценить объем доработок, нужно взять соответствующий типовой релиз и запустить объединение с МД рабочей конфигурации.
1С:Предриятие 7.7 для SQL
Copyright '1C', 1996 - 1999
Конфигурация: