Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обработка проведения для нового документа
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.2 > Программирование обычных форм 1С 8.2 и не интерфейсной логики
Ayrym
Помоги пожалуйста разобраться с созданием нового документа в типовой конфигурации. Поставили задачу создать новый документ в типовой Бух.для Украины. Расскажите какая методика создания нового документа, как правельно описать обработку проведения поэтапно, нужно ли вписываться в существующие процедуры и функции или нет. Что прописывать в обаботке проведения по этапам....помогите пожалуйста, я совсем чайник и только после курсов, впервые увидела типовую конфигурацию изнутри и не знаю даже с чего начать, а тут задача - создать новый документ с проводкой Дт 943 и Кт 209...(это благотворительный фонд, потому проводка не совсем обычная)
Vofka
С такой постановкой вопроса вам можно лишь посоветовать почитать какую-то литературу: почитать что такое документ, что такое обработка проведения, как работать с регистром бухгалтерии.
Ayrym
Цитата(Vofka @ 05.04.16, 9:59) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
С такой постановкой вопроса вам можно лишь посоветовать почитать какую-то литературу: почитать что такое документ, что такое обработка проведения, как работать с регистром бухгалтерии.

Что такое документ, и регистры я знаю, но, нужно написать документ с нуля, потому и спрашиваю, как обработку проведения формировать (форма и основные профедуры формы уже прописала). Вписываться в код и как это делать?
sava1
Открываем типовой любой документ, смотрим в модуле ОбработкаПроведения; понимаем что она делает, делаем по-аналогии.
pablo