Конфигурация УТП используется для ведения учета частным предпринимателем. Для учета продаж и списания товара со склада используется документ "Реализация товаров и услуг". Для учета оплаты покупателем, вводится "приходный кассовый ордер" на основе соответствующего документа "реализация...".
Как можно построить отчет (или другой документ), чтобы увидеть перечень документов "реализация..." со связанными с ними "приходными кассовыми ордерами"? Задача: увидеть документы реализации по которым нет оплаты.
для отдельного документа, можно нажать на кнопку связанные документы, а вот как поступить для группы документов?
Как вариант: отчет "Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами".
В этом отчете не показывается именно привязка одного документа к другому (может конечно не так отчет конфигурирую). оплата может произойти через несколько дней и приходится вручную, ориентируясь на суммы находить такую связь.
Т.е. такой отчет: одна колонка - это документы реализации, вторая колонка - это связанные с ними приходные кассовые ордера. Если связанного документа нет - то остается пустое место.
Смотрите настройки, там можно развернуть данные как угодно. Вас должны интересовать развороты по "Сделка" и "Документ расчетов с контрагентами".
Но так как Вы хотите (тупо две колонки) - не выйдет наверное ни в одном стандартном отчете.
Это если шарите в "Консоли отчетов" можете набросать то, что Вам надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.