Archimedos
04.03.16, 10:57
Тема может и старая и заезженная, но я столкнулся с этим впервые, а нигде толкового разъяснения в инете не нашел.
Пример: Есть сотрудник "Иванов", отработавший Январь месяц, где из (условно) 20 дней, он отработал 5, остальные 15 проболел.
Соответственно, 5 дней - за счет предприятия, 10 - за счет ФСС.
Порядок оформления документов:
1) Создаем больничный лист.
2) На основании БЛ создаем заявление в ФСС.
3) Создаем документ "Начисление ЗП сотрудникам организации", в документе отражается в закладке "начисления" сумма, которую заработал сотрудник за 5 дней,
далее на вкладках "взносы" и "НДФЛ" а также "взносы на ФОТ" рассчитываются ВСЕ налоги, включая, Начисленную ЗП за отработанное время, больничный за счет
предприятия и больничный за счет ФСС.
4) Создаем документ "Зарплаты к выплате организаций" где из начисленной ЗП подтягиваем суммы к выплате "на руки".
5) Далее идет перечисление налогов "Формирование платежных документов по взносам в фонды".
И тут возникает момент!!! Налоги перечисляются в ПОЛНОМ объеме, включая отработанное время и больничные за счет предпр.+ Больничные за счет ФСС.
При получении средств от ФСС требуют перечислить налоги (которые уже уплачены), только после этого сумма заходит на счет.
Вопрос: к бухгалтерам, ведущим ЗП в 1С, - как правильно оформлять всю эту последовательность?
Каков порядок и механизм работы с ФСС.
К программистам 1С: решалась ли задача, по реализации 2х документов по начислению ЗП, 1я - начисления отработанной ЗП и больничных за сч.прдпр. и 2й - больничные за счет
ФСС с отдельным начислением на них налогов?
Цитата(Archimedos @ 04.03.16, 11:57) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
как правильно оформлять всю эту последовательность?
Вы описали последовательность, что в ней вас не устраивает?
Цитата(Archimedos @ 04.03.16, 11:57) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
решалась ли задача,
а зачем? в документе Зарплата к выплате вы указываете сами сколько хотите выплатить и сколько налогов перечислить.
Archimedos
04.03.16, 11:58
logist @ Сегодня, 12:06 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки,
Т.е. если я Вас правильно понял, мне надо вручную откорректировать в документе "зарплата к выплате" налоги!? Точнее откорректировать сумму дохода и налог на него?
Т.е. взять калькулятор и сидеть высчитывать сколько мне надо на ЗП + БЛ за счПР. а потом, я так понимаю остальные налоги отобразить в "зарплате к выплате"
(больничные ФСС)? А как же быть уже с начисленными налогами? Бухгалтер говорит, что в случае если налоги будут перечислены позже, пойдет пеня.
Цитата(Archimedos @ 04.03.16, 12:58) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
мне надо вручную откорректировать в документе "зарплата к выплате" налоги!? Точнее откорректировать сумму дохода и налог на него?
В моей практике, все налоги полностью платят наперед, это избавляет от геморроя что-то делить, помнить что уплачено что нет.
Archimedos
04.03.16, 12:18
logist @ Сегодня, 13:14 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки,
Отлично! Тогда как решается вопрос с банком (точнее с ФСС) о перечислении суммы? По факту, бухгалтер говорит, что сумму не зачислят на счет, пока не перечислены налоги.
Я понимаю, что это уже управленческие решения вопросов, но мне интересно, как их решают.
Цитата(Archimedos @ 04.03.16, 13:18) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Тогда как решается вопрос с банком (точнее с ФСС) о перечислении суммы?
Так вы же перечисляете полностью все налоги, только больше чем надо. Т.е. не разделяете то что "надо для фсс" и остальную зарплату. Банку на самом деле всё равно, сколько вы перечисляете, им нужен либо факт перечисления (пусть и 0,01 грн) либо справка о том, что у вас есть переплата (в каждом банке свои тараканы, конечно). А в ФСС вы показываете то, что перечислили больше, им же тоже всё равно сколько, главное не меньше чем им надо.