Сервис электронного документооборота от ПриватБанка позволяет уменьшить бумажный документооборот, сопряженный с хозяйственной деятельностью. С его помощью можно создавать документы, загружать их из других учетных систем (например, необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки и 1С клиента с помощью необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки), подписывать документы электронным ключом (ЭЦП), обмениваться документами в электронном виде.
Пользователи могут удобно работать со следующими видами первичных документов: заказ покупателя, счет-фактура, акт выполненных работ, расходная накладная, накладная на возврат (возвратная накладная), налоговая накладная, приложение № 2 к налоговой накладной (корректировка НН).
Для ведения учета и управления бизнесом через Интернет клиентам ПриватБанка доступно готовое решение – необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки. А благодаря системе необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки можно отправлять отчеты в госорганы через Интернет.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки