Полная версия этой страницы:
Резерв ТМЦ в Бухгалтерии 7,7
Прошу помощи. Хочу в Бухгалтерии 7,7 как-можно проще сделать резервирование тмц. Для этого хочу сделать на склад "Резерв" перемещение на основании счёта. Пробовал сам (я не программист) но не получилось. Если это несложно то подскажите как это можно реализовать или пишите сколько стоит в личку или на-olegka-собакаukr.net. спасибо.
Просто не получиться, надо дорабатывать. Ввести на основании счета док. перемещение нельзя, т.к. нет реквизита "новое место хранения". Это надо допрограммировать.
Цитата(Pepe @ 13.01.11, 22:37) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Просто не получиться, надо дорабатывать. Ввести на основании счета док. перемещение нельзя, т.к. нет реквизита "новое место хранения". Это надо допрограммировать.
спасибо. это я понял . сколько будет стоить "допрограммировать" так чтоб я мог это после обновления конфы. использовать
Цитата
или пишите сколько стоит в личку или на-olegka-собакаukr.net
У нас есть стол заказов:
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылкиСоздайте там заказ.
Там в верхнем правом углу ссылка на Стол заказов....
Только обозрите Ваши дальнейшие планы. Может лучше сразу подумать о более торговоориентированной конфигурации? А бухию оставить типовой.
Цитата(Zaval @ 13.01.11, 22:47) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Там в верхнем правом углу ссылка на Стол заказов....
Только обозрите Ваши дальнейшие планы. Может лучше сразу подумать о более торговоориентированной конфигурации? А бухию оставить типовой.
я хотел купить УТП 8, но с принятием нового кодексса решил пока остаться на 7,7. ....и всё-же неужели там сложно так обрезать или дописать новые реквизиты?
Цитата(okv1211 @ 13.01.11, 23:05) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
неужели там сложно так обрезать или дописать новые реквизиты?