Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Учет закупок сельскохозяйственной продукции
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление торговлей 8 > Управление торговлей для Украины редакция 2 (Управление торговлей для России редакция 10)
Foxi
Форумчане привет от новичка.
Разбираюсь с 1С... Нужно реализовать схему такую схему учета. Агентам зачисляют средства безналом на карточки, они закупают по селам продукцию, привозят на склад. Продукция накапливается, после определенного веса приходит машина и все забирает. Агенты получают бонус от количества закупленной продукции. Работает с базой один оператор, т.е. вносит кто сколько купил и сколько потратил.

Подскажите, как реализовать это. Я создал в справочнике контрагентов - поставщиков, т.е. это наши клиенты. Потом создал агентов в справочнике физические лица.
Далее вопросы, у физических лиц нет счетов. Как учитывать сколько им перечислено средств? Бывает нал и безнал.
При поступлении на склад, нельзя указать кто именно эту продукцию закупил. Т.е. есть поле ответственный, но это вроде как пользователь системы.
Буду благодарен за любые советы.
Егор Динин
Каждый из агентов хранит у себя и деньги и закупленный товар. следовательно для их учета оформляем так:
Агент = Склад + касса
Пример:
Выдали денег агенту: документ "Внутреннее перемещение наличных денежных средств" из Кассы "Основная" в кассу "опель омега".
Агент купил чего -то: документ "Поступление товаров и услуг" от контрагента "Население" на склад "опель омега"
Агент расплатился : расходный кассовый ордер из кассы "опель омега"
Агент привез товар на склад: Перемещение товаров со склада "опель омега" на склад "Основной".
Отчетность: отчет "Закупки", Ведомость по денежным средствам, Товары на складах.
Всегда знаете у кого сколько денег и товара.
Foxi
Спасибо за ответ. Чесно признаюсь, не дошло. Но мысль Вашу уловил, буду разбираться.
Foxi
Я так понял, в предложенной конфигурации невозможно сделать 2х агентов на одном складе?
Нонна
У физического лица есть свой собственный счет в каком-нибудь банке, вы же перечисляете ему деньги на него? Расчеты с этим сотрудником ведите на счете 372 (Расчеты с подотчетными лицами). Документы могут быть 1. Платежное поручение исходящее (для безнала) либо Расходный кассовый ордер (для нала).
Что касается закупленного товара, то самый простой способ - завести столько складов, сколько закупщиков, если их не очень много. Еще один способ , в документе оприходования на склад, создать Свойство и назвать его "Закупщик". Каждый документ прихода будет привязан к конкретному закупщику, который будет выбираться из справочника Физ.лица.
Foxi
Пока не получается реализовать требуемое ТЗ.
Возмется ли кто написать, сконфигурировать подобное? Сколько стоит и сколько займет по времени? Можно в личку.
Foxi
Перепробовал уже кучу конфигураций. Ни на одной не получается сделать.
Например, управление небольшой фирмой не позволяет учитывать тару. Пока остановился на Управление торговым предприятием для Украины1.3.42.2

Собственно сложность в том, что наша фирма зеркальна по отношению к парадигме конфигурации. Мы не продаем, мы покупаем. Следовательно все наоборот.

Мы не ведем бухгалтерию, счета, проводки... все в ручном exel-режиме. Вопрос, как был так и остается.
Как реализовать следующую схему:

1. Контрагент-покупатель перечисляет безнал на счет на закупку продукции.
2. Наша фирма зачисляет на счет нашему агенту по закупкам.
3. Агент снимает или не снимает деньги, но закупает за них продукцию у контрагентов-поставщиков. Возможно в их же таре (которую нужно вернуть).
4. Продукция складируется на складе. (НА ОДНОМ СКЛАДЕ МОГУТ РАБОТАТЬ НЕСКОЛЬКО АГЕНТОВ)
5. При достижении определенного веса (на фуру) машина приезжает и забирает на контрагента-покупателя.
6. Тара возвращается на склад (или перемещается по складам).
7. Тара возрващается контрагенту-поставщику.

Наведите хоть на мысль, куда копать. У меня сложности в том, что у физических лиц в конфигурации нет счетов на которые можно перечислять. Если делать их как контрагентов, то зарплату не посчитать. Нет идей короче.
Егор Динин
Цитата(Foxi @ 11.11.15, 20:40) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Нет идей короче.

Возникает ощущение, что вас больше привлекает красота проблема, нежели пути её решения.
Foxi
У меня желание сделать правильно, без костылей. Т.к. дальше фирма будет развиваться и будет свое производство. Сейчас нужно заложить фундамент.
Zaval
Цитата(Foxi @ 12.11.15, 11:50) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
У меня желание сделать правильно, без костылей. Т.к. дальше фирма будет развиваться и будет свое производство. Сейчас нужно заложить фундамент.

Использование штатных возможностей - не костыль.
Нпр, склады агентов можно сгруппировать(если физически они находятся в одном месте).
Zaval
Foxi, начните с постановки задачи, включите фантазию.
Затем выберите наиболее близкую типовую и доработайте "по шерсти".

ЗЫ. О фантазии. Я, будучи агентом, за некую прибавку к зп предложил бы в качестве части склада кусок личного погреба... кубометров этак 20. Картофель там без проблем(с учетом определенных потерь) можно хранить до нового урожая. За морковку или свеклу - прибавка к зп должна быть побольше.
Прогеру-исполнителю все это нужно изложить изначально, со всеми нюансами и в цифрах.
Нонна
Цитата(Foxi @ 11.11.15, 19:40) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
У меня сложности в том, что у физических лиц в конфигурации нет счетов на которые можно перечислять. Если делать их как контрагентов, то зарплату не посчитать. Нет идей короче.

Это как? И зачем их делать контрагентами? Есть документ "ввод сведений о банковских карточках" для сотрудников организации. Заполните справочник сотрудники используя справочник физ.лица. Или речь не об этих счетах?
Foxi
Всем спасибо за идеи и наводки. Не забывайте, я новичек в 1С.
Пока вопросов нет, делаю...
Foxi
Друзья, подскажите по такому вопросу.

Подотчетник закупил продукцию у контрагентов (поставщиков). Оформляется это все как авансовый отчет. Все хорошо, проблемы возникают когда нужно сделать перемещение или отгрузку. Дело в том, что нашим покупателям требуется список контрагентов и вес продукции, которую закупили. Как из извлечь?

В идеале при отгрузке или перемещении формируется такой список:
Контрагент 1, продукция, вес, тара.
Контрагент 2, продукция, вес, тара.

Сейчас же, на отчете по закупкам видно, что у кого покупали. Но потом, продукция на складе суммируется и ее не разделить. А ведь отгрузка происходит по фамилиям, а не по весу. Может нужна обработка некая?

Помогите.
Vofka
Foxi, правила, пункт 6.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.