Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как добавить записи в регистр сведений
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.2 > Программирование обычных форм 1С 8.2 и не интерфейсной логики
Нонна
Я еще чайник в этой области, но у меня вопрос: 5 тема - как добавить записи в регистр сведений
Вы пишите: НаборЗаписей.Записать(Истина)
Но ведь в этом случае все предыдущие записи удаляются, а если
установить флажок Ложь, то они добавляются, или нет?
logist
В конфигураторе есть замечательная вещь, особенно для чайников, называется "Синтаксис-помощник", и вот что там написано:
Цитата
РегистрСведенийНаборЗаписей.<Имя регистра сведений> (InformationRegisterRecordSet.<Имя регистра сведений>)
Записать (Write)
Синтаксис:

Записать(<Замещать>)
Параметры:

<Замещать> (необязательный)

Тип: Булево.
Определяет режим замещения существующей записи в соответствии с текущими установками отбора. Истина - перед записью существующие записи будут удалены. Ложь - записи будут дописаны к уже существующим в информационной базе записям
Значение по умолчанию: Истина
Описание:

Записывает набор записей в базу данных. В зависимости от переданного параметра, может быть выполнено добавление записей или их замещение.

Доступность:

Сервер, толстый клиент, внешнее соединение.
Примечание:

Для регистров сведений, подчиненных регистратору, при вызове с параметром <Замещать> равным Ложь после записи в информационную базу набор записей очищается (удаляются записи из набора).
Нонна
Тема 5 называется : Как добавить запись в периодический независимый регистр сведений.
Независимый - это значит он не подчинен регистратору, а в примечании в синтаксис-
помощнике написано (последнее ваше предложение) что если он подчинен регистратору, то Ложь -
удаляет все записи.

И еще, почему при нажатии этой темы, находясь с списке горячих тем, на экран не выдается