Полная версия этой страницы:
Задание стажеру
Необходимо с помощью системы компоновки данных 1С (далее СКД) реализовать отчет по оборотам счетов за период. Структура отчета следующая:
Строки
• Организация
• Счет
Колонки
• Кор. Счет
Ресурсы: Сумма оборот Дт, Сумма оборот Кт
В итоге должен получится отчет как на рисунке:
Важно…
Просьба при реализации отчета уделить внимание «юзабилити».
Отчет должен быть максимально удобным в использовании. На форме отчета должна быть возможность выполнять настройку отчета (параметры отчета, отборы и т.д.), сворачивание настроек и т.д.
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
На какую должность претендуете? Ведь задача элементарнейшая.
поддержка 1с, основной программист имеется
получил только УТ Проф, Бух только изучаю
Цена вопроса елементарной задачи?
clasteriy@gmail.com
На чем застопорились? Запрос составлен?
Добрый вечер!Форумчане! У меня небольшая проблемка ! подсакжите как решить такую задачку, я только начинающий программист ,поэтому прошу помочь кто может!
Обработку то сделать не проблема . как написать процедуру или функцию чтобы она работал?
1. Скобки
Составить обработку, которая проверяет корректность баланса скобок в арифметическом выражении, т.е.
что скобки установленые верно и правильно их вхождение, то есть если скобки так расположены [({})] , то это правильное вхождение, а вот [([) - неверное.
Входной параметр - Строка - арифметическое выражение;
Выходной параметр - "Верно"\"Не верно".
Использовать метод "Вычислить" нельзя.
2. Пересечение периодов.
Составить обработку, которая проверяет пересечение периодов и вывести его, если есть.
Входные параметры - НачПериода1,НачПериода2,КонПериода1, КонПериода2.
Выходной параметр - НачПериода, КонПериода; или Сообщение - "Пересечения нет".
Условие - Если не заполнена начальная дата периода, то это означает "-бесконечность"; Если не заполнена конечная дата, то это означает "+бесконечность"
Цитата(Petre @ 05.02.15, 9:24) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки