Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закрытие смены перед ПЕРЕОЦЕНКОЙ?
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление торговлей 8 > Управление торговлей для Украины редакция 2 (Управление торговлей для России редакция 10)
niklain-k
В розничный магазин регулярно приходуются товары документом ПоступлениеТоваровИУслуг. Например, днем поступили товары и в связи с изминением цены поставщика нужно увеличить розничную цену. Мы формируем и проводим для этих товаров УстановкаЦенНоменклатуры..потом ПереоценкаТоваровВРознице...потом проводим Поступление ТоваровИУслуг. Если в магазине были остатки, то они ПЕРЕОЦЕНИВАЮТСЯ, а те что пришли, приходуются уже по новой розничной цене. Это было предисловие:
 

Теперь дальше: некоторые из этих товаров с утра (до поступления новых) были проданы документом Чек ККМ через Интерфейс Кассира и висят в чеках, кассовая смена еще не закрыта....И вот пока они висят в чеках, все работает как надо,документ переоценки их не трогает (они же уже проданы..... по старой розничной цене).


Но как только вечером мы закрываем смену, чеки удаляются, вместо них сформирован ОтчетОРозничныхПродажах ( время-вечером, а значит уже после ПЕРЕОЦЕНКИ И ПОСТУПЛЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ.)...и вот сдесь все считает уже криво. Товары, проданные с утра по старой розничной цене и висели в чеках, списываются с розничного склада по новой розничной цене а Продажная стоимость оставшихся теперь КРИВАЯ. Что мы неправильно делаем? Это недостаток программы? Я предупредил, чтоб перед проведением ПЕРЕОЦЕНОК всегда закрывали смены, но нигде не встречал разъяснений или предупреждений по этому поводу.
logist
Цитата(niklain-k @ 19.10.10, 17:36) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Что мы неправильно делаем? Это недостаток программы?

Все Вы делаете правильно и я бы не сказал что это недостаток программы. Скорее всего это недостаток отсутствия учетной политики которая должна предусматривать время проведения переоценок в торговых точках.
А переоценка по логике вещей должна производится только на начало торгового дня (или суток для круглосуточной торговли).
Поэтому переоценку в 1С необходимо производить после закрытия смены на кассе (в конце торгового дня). Таким образом перед открытием торговой точки у Вас свежие цены которые действую весь торговый день.
Насчет новых цен среди дня - Вы вполне можете знать о том, что завтра днем будут новые цены уже сегодня вечером. И с утра продавать товары закупленные по старой цене уже по новой розничной (если это конечно не противоречит условиям продаж регулируемым государством).

А еще может вылезти недостаток фискального модуля, при переоценки товара без закрытия кассовой смены, ФР может регистрировать продажу только по первой цене, или отказаться регистрировать продажу вообще.
niklain-k
Цитата(logist @ 19.10.10, 17:57) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Насчет новых цен среди дня - Вы вполне можете знать о том, что завтра днем будут новые цены уже сегодня вечером.


Просто удобнее всего ,и наименее трудоемко, заполнять документы УстановкаЦенНоменклатуры а потом и ПереоценкаТоваровВРознице из ,уже сформированного, документа ПоступлениеТоваровИУслуг , который у нас заполняется с помощью сканера фактически поступившими товарами.
logist
Мне всегда казалось, что процесс правильнее выглядит как: 1. Установка цен менеджером, 2. Переоценка в рознице, 3. Прием товаров приемщиком (которому в цены лезть не надо, а только сверить с накладной поставщика). Разумеется такая система замечательно работает когда цены согласовываются до поставки (в принципе это и есть правильный подход - согласование условий и стоимости поставки до самой поставки).

Если у Вас четко регламентированный процесс торговли, то можно было бы автоматизировать процесс переоценки. Расскажу на примере одной из организаций (с одной оговоркой - процесс торговли круглосуточный, кассовая смена закрывается один раз в сутки при смене кассира):
Установки цен производятся в главном офисе. Установка происходит индивидуально для каждой торговой точки, т.е. для конкретного склада или группы складов.
У каждого склада (торговой точки) есть параметр хранящий дату(время) последней переоценки. После закрытия смены кассы запускается обработка которая определяет необходимость произвести переоценку, если есть что переоценивать, то автоматически создается документ переоценки, и для оператора который работает с накладными автоматически формируется отчет о изменениях цен (на его основании меняются ценники в торг.зале). Приемка товаров происходит так же оператором, он только сверяет входные цены накладной поставщика с теми которые у него автоматом заполняются в накладной. Т.е. входные цены оговариваются с поставщиком заранее, если входные цены имеют отклонение более +/- 0,02 грн., оператор или не принимает товар или договаривается о замене накладной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.