Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продукция с несколькими переменными параметрами (длина-высота-толщина)
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Вся 1С
Algirdas
Здравствуйте.

Сразу оговорюсь: в 1С совершенно ничего не понимаю (хоть и являюсь программистом).

Я понимаю, что мой вопрос совершенно глупый, но прошу не удалять его, т.к. мне не удалось нагуглить ответ;
У знакомых 1С-программистов так же не смог ничего выведать. Поэтому прошу помощи на этом форуме.

Есть задача:
1) На фирму поступают заготовки. Особенность этих заготовок в том, что у каждой из них уникальные параметры с переменными значениями (номер, высота, длина, толщина). Все эти парамытры нужно ввести и запомнить для каждой из поступивших заготовок.
2) Следующий этам - переработка: после переработки поступивших заготовок, получаем определённое множество новых товаров. У каждого из них также присутствуют свои уникальные параметры, значение которых нужно забивать вручную (высота, длина, толщина, а так же номер заготовки, из которой они были изготовлены).

Подскажите, возможно ли на 1С организовать вот такой процесс?
Возможно ли создать товар/номенклатуру, у которого значение ВСЕХ параметров может неограниченно вариироваться?
Является ли такой подход нормальным для 1С?

Ну и "самый-самый" вопрос: возможно ли в 1С создать форму для введения всех этих данных?

ПС: Заранее спасибо за конструктивные ответы.
Ardi
Используйте колонку "Характеристики" в документах.
Acid
Цитата(Algirdas @ 20.10.14, 0:09) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
У знакомых 1С-программистов так же не смог ничего выведать.

Быть такого не может.

Какую конфигурацию используете?
Заявленный функционал реализовать можно на любом ЯП. Зачем вам 1С? Используйте инструменты по назначению.
stark
В типовой УТП есть обработка "свойства объектов".
В 1с логике реализуется объектом ПланВидовХарактеристик.
Какая у вас конфигурация?
Algirdas