Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: организация правильного отображения прибыли и рентабельности
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление торговлей 8 > Управление торговлей для Украины редакция 2 (Управление торговлей для России редакция 10)
dimius
Пані та панове, подскажите.. весь инет перелопатил, двое суток и впустую 09000000.gif , но такое впечатление, что никто с этим не сталкивался.
конфигурация: управление торговлей для Украины 2.3.21
Суть:
Проблема №1
Пример на практике:
в 2013 году пришел импортный товар за 2 доллара, приход оформляется в USD, оплачивается в рублях. Курс валют 8 рублей за один доллар ( к примеру). Получается товар я купил за 16 рублей. Вдруг обвал в 2014 году и курс стал 12 рублей к одному доллару. Я продал товар за 50 рублей. И главное теперь - считаю валовую прибыль.
программа считает что товар стоит 16 рублей ( 2 доллара) и что прибыль составила 34 рубля. Но это же не верно, ведь товар стоит 2 доллара, а значит уже 24 рубля, и прибыль уже 26 рублей. Ведь мне же надо вернуть эти доллары потраченные на закупку и курс совсем иной.
Вывод: как в программе сделать, чтоб себестоимость считалась согласно актульному курсу, а не на момент прихода. Курс в настройках весь ставлю, согласно датам.

Проблема №2.
Кто как решает с учетом бесплатной доставки клиенту. Те. иными словами, я отсылаю товар клиенту, но плачу за доставку. Порлучается я хочу отразить это при расчете валовой прибыли, чтоб реально видеть картину рентабельности. Пока, как вариант, оформляю как прочие затраты, но при этом у меня теперь накапливается задолженность на каждого клиента.

Спасибо.
Petre
1. Если валюта учета грн., то по-другому быть не может.
2. А почему затраты оформляются на клиента, а не на доставщика?
dimius
Цитата(Petre @ 28.07.14, 10:17) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
1. Если валюта учета грн., то по-другому быть не может.
2. А почему затраты оформляются на клиента, а не на доставщика?

1. Серйозная недоработка. Есть еще вариант переповедения документов. Даты будут те же, а вот даты курса валют поставить допустим с 1980 и все. Это конечно собьет ведомости с оплатой эти заказов, но зато исправит все заказы на текущий курс. Вот какой я еще рассматриваю.
2. на доставщика оформляю, так, как хочу видеть реальную картину прибыли с клиента, с заказа непосредственно. Ваше предложение тоже рассматривал ранее. Наверное так и сделаю.
Petre
Цитата(dimius @ 28.07.14, 11:57) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
1. Серйозная недоработка.

Это не "недоработка", это методология учета.
Лучше не менять данные, а создать отчет, который бы рассчитывал нужные цифры.
dimius
Цитата(Petre @ 28.07.14, 12:18) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Это не "недоработка", это методология учета.
Лучше не менять данные, а создать отчет, который бы рассчитывал нужные цифры.

я так понимаю, это делается через конфигуратор, и в этом надо хорошо разбиратся.

Как вариант поменять управленчискую валюту на доллар.

Это может решить проблему?
Егор Динин
Цитата(dimius @ 28.07.14, 16:38) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Это может решить проблему?

Может. Тогда, когда распродадите старые партии и начнете продавать новые - сможете анализировать в долларах (приход - расход - маржа).
Ardi
Цитата(dimius @ 28.07.14, 10:57) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Есть еще вариант переповедения документов. Даты будут те же, а вот даты курса валют поставить допустим с 1980 и все. Это конечно собьет ведомости с оплатой эти заказов, но зато исправит все заказы на текущий курс. Вот какой я еще рассматриваю.

Нормальный вариант. Возможно придётся в самих документах курс менять. Не знаю точно.

Правда в таком случае прибыль по товарам которые закупаются в гривне и в евро будет считать неправильно.
dimius
Сделал учет в долларах, мне нравится и все пока устраивает. Также перешел на новую версию конфигурации 3.0
вот только возник опять вопрос с организацией бесплатной доставки. В старой версии можно было оформить через "Прочие затраты" указать нужный документ продажи и все. А как это организовать в версии 3.0:
Через документ "Поступление услуг и прочих активов". При этом создать статью расходов, аналитику расходов. Или как?
Если создавать статью расходов такую, то что выбирать , правильно ли я понимаю:
вариант распределения: на направления деятельности.
аналитика расходов: прочие расходы.
Егор Динин
Цитата(dimius @ 30.07.14, 1:53) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
мне нравится и все пока устраивает. Также перешел на новую версию конфигурации 3.0

Спасаясь от дождя попал под град:) 32541510.gif
dimius
Цитата(Егор Динин @ 30.07.14, 8:09) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Спасаясь от дождя попал под град:) 32541510.gif

зря сделал, настолько сырая что ли? могу откатить еще этот переход и вернутся на старую...
Егор Динин
Цитата(dimius @ 30.07.14, 11:06) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
зря сделал, настолько сырая что ли? могу откатить еще этот переход и вернутся на старую...

Ну... я как бы не буду комментировать, пусть форумчане выскажутся...
ЗЫ. А Вы ничего не путаете? Насколько мне известно перейти можно только путем ввода остатков, соответственно "откатить" как то сомнительно.
dimius
Цитата(Егор Динин @ 30.07.14, 13:35) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Ну... я как бы не буду комментировать, пусть форумчане выскажутся...
ЗЫ. А Вы ничего не путаете? Насколько мне известно перейти можно только путем ввода остатков, соответственно "откатить" как то сомнительно.

Не у меня база небольшая пока, поэтому у меня я изначально создал в версии 2 , а потом заново создал в версии 3. Иными словами пока еще она не сильно разрослась у меня есть шанс выбора. Мне легко ее пересоздать с нуля, но потом.. уже это будет проблематично, поэтому выбираю..хотел все таки новее. Это как Windows , кто-то скажет что XP надежнее, а кому-то и 7-ка отлично, и не сравнится с XP.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.