Компании-производители FMСG, работающие в Украине, ежедневно сталкиваются с рядом проблем, которые мешают им расти и развиваться. Решив эти проблемы, дистрибьюторы товаров массового потребления смогут расширить свое влияние на рынке, а, следовательно, и увеличить размер получаемой прибыли.
Цепочка, по которой товар доставляется к конечному потребителю, довольно велика. С расширением клиентской базы и ростом объемов продаж контролировать ее становится все сложней.
Во-первых, увеличивается время, необходимое на обработку и отгрузку товара.
Во-вторых, повышаются издержки на управленческий учет, и становится сложнее уследить за деятельностью супервайзеров и торговых представителей.
В-третьих, все больше времени начинает отнимать учет дебиторской задолженности и анализ остальных показателей предприятия.
Компаниям-дистрибуторам, которые стремятся повысить эффективность своей работы, приходится либо значительно расширять штат сотрудников, либо разрабатывать и внедрять собственную систему автоматизации. Естественно, последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет оптимизировать деятельность компании с минимальными трудовыми и материальными затратами.
Автоматизация процесса дистрибуции способна не только повышать производительность труда, но и «снабжать» руководителей важной оперативной информацией. К сожалению, в нашей стране данное направление только начинает развиваться, а потому многие FMCG-компании боятся внедрять автоматизацию на практике, так как до этого сталкиваться с работой подобных программ им не приходилось.
На самом деле дистрибуторским компаниям, которые стремятся расширять свой бизнес, автоматизация необходима. Она помогает уменьшать текущие расходы, ускоряет оборот средств, повышает эффективность управления персоналом и, в результате, обеспечивает стабильную работу всей компании.
Что мы предлагаем?
Компания «Украинские Интеллектуальные Технологии» разработала уникальный программный продукт «УДК» («Управление дистрибуторской компанией»), способный облегчить управленческий учет в компаниях, занимающихся производством и дистрибуцией FMCG-товаров.
Продукт разработан на основе собственного опыта сотрудничества «УИТ» с дистрибуторскими компаниями, а потому выполняет множество полезных функций. Программа тестировалась при участии экспертов в области реализации FMCG-товаров, и на сегодняшний день уже завершено ее успешное внедрение на крупном предприятии, работающем на территории всего СНГ.
Использование программы позволяет:
- повысить эффективность работы агентов и торговых представителей;
- круглосуточно контролировать их деятельность;
- сократить время, необходимое на сбор и регистрацию заказов;
- на 60% увеличить скорость обработки заказов;
- оптимизировать затраты на логистику;
- оперативно проводить анализ деятельности всех подразделений компании по различным параметрам за любой период времени;
- быстро формировать достоверные отчеты для производителя.
Программа «УДК» была создана на основе программы 1С: Предприятие, и полностью с ней совместима. Это позволяет быстро и беспроблемно обмениваться любыми нужными данными и облегчает ведение бухгалтерского учета.
В результате автоматизации процесса дистрибуции с помощью программного продукта «УДК» FMCG-компании повышают уровень продаж и увеличивают свою прибыль в среднем на 7%.
Программный комплекс «УДК» постоянно совершенствуется и обновляется. Новые версии программы выходят каждые 2 недели. Все наши клиенты, оформившие подписку, получают обновления своевременно и бесплатно.
Более детальную информацию Вы можете узнать на сайте
www.distributoram.com
или по телефону (044) 451-78-49
Действуют специальные предложения для компаний-франчайзов!