Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В 1с торговле после номера счёта 9999 перестали автоматически назначаться номера счетов
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.1 (8.0)
Acronis
Пишет "операция не выполнена"
Однако можно назначить номер счёта вручную, и операцию можно провести.
Как вернуть автоматическое назначение?
Версия 8.1, обновляли последний раз в июне или июле
World1С
Вы сбили автоматическую нумерацию документов, откройте список документов и упорядочите их по номеру. Вы сразу увидите номера присвоенные не системой, исправьте порядок руками. И дальше все станет на свое место.
Acronis
Цитата(World1С @ 16.08.10, 9:52) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Вы сбили автоматическую нумерацию документов, откройте список документов и упорядочите их по номеру. Вы сразу увидите номера присвоенные не системой, исправьте порядок руками. И дальше все станет на свое место.

Да, там сбит порядок. Но документов с неправильной нумерацией - несколько тысяч. Есть ли обработки для этого?
awp
Цитата(Acronis @ 16.08.10, 12:41) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Да, там сбит порядок. Но документов с неправильной нумерацией - несколько тысяч. Есть ли обработки для этого?


В нете должны быть. Если не критично изменять номера то напиши сам - 10 минут работы.
World1С
100% - есть на дисках ИТС такая обработка. Много раз пользовался для справочников и документов. Если соберетесь писать обработку сами советую смотреть на последний правильный номер, а дальше делать перенумеровывание.

З.Ы.: А как же те документы которые были выданы клиентам???
Vofka
Цитата
З.Ы.: А как же те документы которые были выданы клиентам???

Тогда может попробовать найти документ с самым большим номером и ввести новый документ и присвоить ему (руками) номер больше найденного
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.