В случае отказа продавца товаров/услуг предоставить налоговую накладную или нарушения порядка ее заполнения либо порядка регистрации в Едином реестре налоговых накладных плательщик налога - покупатель товаров/услуг имеет возможность воспользоваться своим правом и подать заявление с жалобой на поставщика вместе с налоговой декларацией по НДС за отчетный (налоговый) период, в котором произошел факт уплаты налога поставщику или факт получения товаров/услуг, что подтверждается соответствующими документами.
Заявление с жалобой, заполненное с ошибками, не дает права покупателю на включение сумм налога в состав налогового кредита. Исправить самостоятельно выявленные ошибки при заполнении такого заявления налогоплательщик может исключительно до окончания предельного срока представления налоговой декларации за такой же отчетный период, путем представления "Отчетной новой" налоговой декларации.
К такой декларации, в частности, прилагается "Отчетное новое" заявление с жалобой с исправленными показателями. Представления такого заявления вместе с уточняющим расчетом налоговых обязательств по НДС в связи с исправлением самостоятельно выявленных ошибок законодательно не предусмотрено.
Соответствующее разъяснение Миндоходов разместило в базе «ЗІР».
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки