В разделе II Реестра отражаются полученные налоговые накладные, расчеты корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговой накладной (приложение 2 к налоговой накладной), ТД на ввоз товаров, а также другие документы, на основании которых осуществляется учет операций по приобретению товаров/услуг.

Учет приобретенных товаров/услуг на таможенной территории Украины у лиц, не зарегистрированных в качестве плательщиков НДС, ведется на основании документов, удостоверяющих поставку таких товаров/услуг.

При занесении в раздел II Реестра документов, удостоверяющих приобретение товаров/услуг у лиц, не зарегистрированных в качестве плательщиков НДС:

- в графе 1 проставляется номер записи документа, удостоверяющего факт приобретения товаров. Указанный номер записи переносится на указанный документ.

- в графе 2 указывается дата получения документа;

- в графы 3, 4 переносятся соответствующие реквизиты документа;

- в графе 5 проставляется обозначение «НП» - документ, удостоверяющий приобретение товаров/услуг на таможенной территории Украины у лиц, не зарегистрированных как плательщики налога на добавленную стоимость;

- в графе 6 указывается наименование (фамилия, имя, отчество - для физического лица - предпринимателя) поставщика;

- в графе 7 отражается условный ИНН «400000000000»;

- в графе 8 указывается общая сумма, включая НДС;

- в графах 9, 11, 3 и 15 указывается стоимость товаров/услуг и необоротных активов без НДС;

- в графах 10, 12, 14 и 16 проставляется ноль.

По материалам общедоступного информационно-справочного ресурса.

По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки