Здравствуйте. Есть одна необходимость. Вот не знаю, можно ли такое вообще делать. 1с 8.2 бухгалтерия для Украины. Учет ведется в кафе общепит.
Есть поступлени материалов для блюд.
Также есть калькуляции на блюда, некоторые из которых могут насчитывать до 10 наименований материалов.
Думаю, что ни для кого не секрет, что большинство СПД ведет двойно учет. Часть материалов закупается официально. Часть неофициально.
Есть официально закупаемые материалы, которые формируют официальные остатки. От них нужно отталкиваться при списании блюд, которые реализовуются официально (через кассовый аппарат, естественно, бьется совсем не то и не в тех количествах, что продается на самом деле).
То есть, фактически, в торговый зал вначале дня дается список наименований, которые нужно будет пробить через РРО в течении дня и которые будут отображены в официальном учете.
Все наименования материалов по калькуляция в уме не запомнишь, поэтому приходится методом тыка подбирать, каких материалов хватает для списания тех или иных блюд, а каких нет. Кстати материалы в блюда набираются в 1с документом "комплектация". Калькуляции наизусть не помнишь, поэтому по материалам лезет минус.
Внимание вопрос: можно ли сделать примерно так:
1. У меня есть список готовых блюд и есть официальные остатки материалов на складе.
2. Нужно чтобы, смотря на список блюд, сразу можно было видеть, на какие блюда хватает материалов, а на какие нет.
Соответственно, чтобы было видно при списании каких блюд не полезет минус.
Рассмотрю любые варианты и предложения. Можно даже сделать для этого обработку или что то в этом роде, лишь бы решить эту проблему.