Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Утилита измерения скорости?
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > Прочее 1С 8
Solyk
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, а есть такая утилита (обработка) позволяющая протестировать скорость обращения к БД (на чтение, запись)? В сети около 1000 компов и скорость работы разная, необходимо выявить узкие места.
Fynjy
Хорош врать то ... С такой сеткой в организации держать студента никто не будет ...
Solyk
Цитата(Fynjy @ 12.07.10, 10:43) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Хорош врать то ... С такой сеткой в организации держать студента никто не будет ...

Я не студент, я менеджер. И может немного неуклюж в технических вопросах. А вот в тех.поддержке действительно есть студенты sad.gif
Fynjy
Таких утилит связанных с 1С нет.
Fynjy
Скорость работы 1С на локальном компе определяется множеством факторов ... И взять одну утилиту и считать эти параметры нельзя ...
Fynjy
По хорошему для такого анализа проще всего пригласить специалиста ... Например такого уровня необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Batchir
1С: Центр управления производительностью. Но его настройка и умение работать с ним требует определнных навыков, так что Fynjy указал Вам правильное направление.
Ardi
самый простой тест - 1. копируете файл на сервер. 2. Копируете файл с сервера. Замеряете время. (Если нельзя на сервер - то куда нибудь)
И уже видно что у меня скорость в 40 раз ниже чем у Васи, и в 20 раз больше чем у Пети.
И имея показатель сразу можно требовать чтобы уделили внимание.
--
Простой тест №2
Запускаете на разных компьютерах один и тот-же отчет (с одними настройками) с большим количеством данных. И замеряете время.
Но оно также зависит от скорости компьютера и скрытых от вас настроек прав в 1с-е.
Batchir
Не Ardi тут нужен ЦУП что бы выявить все узкие места. 1000 компов так не проанализируешь и смысла в таком анализе нет.
Solyk