Цитата(logist @ 10.02.14, 20:08) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Заказы и документы расчетов это разные вещи. И допустим предприятие не использует заказы...
Согласен. Если у фирмы всегда пост-оплата, и резервировать товар не надо, то проще вести дебеторку в разрезе расходных накладных.
Уточню вопрос:
Предоплата - бывает.
Цитата(Егор Динин @ 10.02.14, 20:09) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Затем, что по одному заказу может быть несколько документов отгрузки. В этом случае можно пользоваться отчетом "Дебиторка по срокам долга". Популярно в торговле, например, если цена меняется в зависимости от количества дней отсрочки.
Действительно. документ расчета фиксирует произошедшее событие (отгрузка/оплата) и этим принципиально отличается от заказа/счета.
и если нам надо исчислять срок оплаты от момента отгрузки...то нам явно нужно вести долги по документам расчета.
П.С.
Есть ли еще какие-то аргументы?
П.П.С.
Я надеюсь, первое событие по НДС УТП вычисляет вне зависимости от видов взаиморасчетов? Или там как то можно добиться, чтобы первое событие не вычислялось?