Возникла необходимость разделить права пользователям на просмотр/изменение документов по фирмам учета.
Например:
Дано:
1. Фирма1, Фирма2, Фирма3. Все они занесены в Справочник.Фирмы.
2. 3 пользователя: Пользователь1, Пользователь2, Пользователь3.
Нужно:
1. Чтобы Пользователь1 видел все документы по Фирма1, Фирма2, Фирма3.
2. Чтобы Пользователь2 видел все документы по Фирма2, Фирма3, но не видел документы по Фирма1.
3. Чтобы Пользователь3 видел все документы по Фирма3, но не видел докуметы по Фирма1, Фирма2.
Так же в некоторых журналах документы разделены по фирмам при помощи вкладок. Как именно к сожалению я не знаю. Но очень хотелось бы узнать=)
Вот код, который формирует вкладки при открытии формы журнала "РасходныеНакладные":
Процедура ПриОткрытии()
...
Форма.ИспользоватьЗакладки(1);
СпрФ=СоздатьОбъект("Справочник.Фирмы");
СпрФ.ПорядокКодов();
СпрФ.ВыбратьЭлементы();
фП=0;НашаФ="";
Пока СпрФ.ПолучитьЭлемент()=1 Цикл
Форма.Закладки.ДобавитьЗначение(СпрФ.ТекущийЭлемент());
фП=фП+1;
Если фП=1 Тогда
НашаФ=СпрФ.ТекущийЭлемент();
КонецЕсли;
КонецЦикла;
глСохранитьЗначение(,"глНашаФирма",НашаФ);
УстановитьОтбор("ФирмаРасхода",НашаФ);
КонецПроцедуры
Какие способы решения данной задачи вижу я:
1. Установить вкладки для разделения документов по фирмам учета во всех журналах документов, и скрывать вкладки с фирмами, которые недоступны пользователю.
2. Блокировать доступ к определенным записям справочника "Фирмы". Затем формировать список вкладок для разделения документов по фирмам учета.
Подскажите пожалуйста каким образом возможно это все реализовать. Либо же предложите свои варианты реализации.
Заранее спасибо=)
Платформа: 1С Предприятие 7.7
Конфигурация: "Бухгалтерский учёт" для Украины (7.70.282)