Цитата(Vofka @ 20.12.13, 9:10) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Учитывая то, что
ответ на вопрос:
будет только 1: обратиться к специалистам.
Если честно, я работаю в 1с так: вываливаю все в один или несколько текстовых файлов, и дальше все делаю в EXCEL, в сводных таблицах. Если что-то не так, то правлю ячейки вручную в блокноте или скриптами/макросами. Проблема в том, что вытащить данные из нескольких отчетов нужно ВНИМАТЕЛЬНО, у каждого свои настройки - поэтому процесс очень долгий и подвержен ошибкам по невнимательности.
Когда будет больше времени - займусь 1С вплотную!

Но считаю, мой метод для кого-то приемлемым вариантом для начала...
Цитата(logist @ 20.12.13, 10:03) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Сформировать отчет и через меню Файл - Сохранить как (курсор должен стоять в поле отчета) - сохранить в необходимом формате.
Я для этой цели даже кнопку вывел на панель - потому что открывать мышкой меню файл и целиться в нужный пункт из нескольких похожих - меня так надолго не хватает!

Жаль что нельзя назначить кнопке только иконку.