З/п менеджера считаем не от отгруженных, а от оплаченных товаров.
Соответственно в отчёте мне надо вытянуть по менеджеру за определённый период все Приходные кассовые ордера и Входящее платёжные поручения с номере накладной по которой они выписывались.
Каким отчётом это можно сделать?
Этот отчёт у меня не всегда правильно показывает либо я чего-то не понимаю. К примеру, есть заказ на 1 027,25грн. Отгружен и оплачен в феврале, но по нему почему-то выводится в отчёте следующее:
Основной менеджер контрагента Сумма продажи Прибыль Сумма затрат Чистая прибыль Плановая прибыль
Заказ покупателя ПФР00000105 -8,64 -3,24 -3,24 -3,24
Это явно неверные данные. Кроме того прошу помочь разобраться с реальной прибылью. Я так понимаю, что это будет колонка "Чистая прибыль", но читаю определение плановой прибыли: Плановая прибыль рассчитывается как разница между реальной суммой продажи и плановой себестоимостью. Плановая себестоимость рассчитывается на основании того типа цен, который задан в настройках параметров учета , как тип цен плановой себестоимости.
У меня для плановой себестоимости задан тип цен "Себестоимость" и соответственно 1с считает разницу от суммы продажи и себестоимость и это правильно, но что тогда есть просто "Прибыль"? При отсутствии затрат чем отличается "Плановая прибыль" от "Чистой прибыли"?
Вобщем у меня на конец месяца чистая прибыль и плановая прибыль отличаются довольно сильно. Помогите разобраться.
Разобрался. Кому интересно, то прибыль - это прибыль, которую можно было бы получить на момент отгрузки товара, если бы оплатились люди сразу. Плановая прибыль - это прибыль, которую вы реально получили на момент оплаты товара, если была предоставлена отсрочка и в этот период цены на товар менялись.