Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как это реализовать?
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление торговлей 8 > Управление торговлей для Украины редакция 2 (Управление торговлей для России редакция 10)
Андрей Ярославович
Доброго времени суток!

Опишу общую картину, мы дистрибьюторская компания, которая занимается FMCG продукцией (соки, водички и т.д.). Есть внушительная сеть представительств не только в регионе, но и по стране. весь ведется в в восмерке. Руководство сказало 09000000.gif , что хочет автоматизировать всю деятельность на этой платформе, либо на той же восьмерке на Ут"щке 8 версии.

Подскажите предлагает ли 1С какие-либо решения для компаний дистрибьюторов, возможно, есть наработки в этом направлении, либо сторонние компании делают доработки или отдельное по на базе восмерки

Заранее спасибо!
shavulsky
Цитата(Андрей Ярославович @ 15.04.10, 14:14) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Доброго времени суток!

Опишу общую картину, мы дистрибьюторская компания, которая занимается FMCG продукцией (соки, водички и т.д.). Есть внушительная сеть представительств не только в регионе, но и по стране. весь ведется в в восмерке. Руководство сказало 09000000.gif , что хочет автоматизировать всю деятельность на этой платформе, либо на той же восьмерке на Ут"щке 8 версии.

Подскажите предлагает ли 1С какие-либо решения для компаний дистрибьюторов, возможно, есть наработки в этом направлении, либо сторонние компании делают доработки или отдельное по на базе восмерки

Заранее спасибо!


Почему вы не обратитесь к человеку/организации внедрявшей у вас на предприятии 8ку?
У каждого предприятия есть своя специфика, и тут общих решений не бывает. Нужно дорабатывать под вас, составлять ТЗ....
вообщем большая и тяжелая работа.
Андрей Ярославович
в компании которая нам внедряла, подздулась во время последних событий и качество "специалистов" ухудшилось, в данный момент ищем других партнеров, может посоветуете есть ли у Вашей или известной Вам компании опыт по создание спиц ПО в сфере дистрибуции, а то гугл молчит, кому не позвонишь все готовы взяться, а как по клиентам пройдешься то ничего схожего...
Fynjy
Чем дистрибуция отличается от торговли? Да ни чем ... Наняли бы на работу нормального программиста и нормализировали бы бизнес процессы ... А то решать организационные проблемы через автоматизацию не правильный путь ...
Acid
Цитата(Андрей Ярославович @ 15.04.10, 14:14) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Заранее спасибо!


нуууу... если за спасибо, то трудно найти кого-то вменяемого... smile.gif
Acid
а если по теме, то ничего сложного. основной и решающий фактор - вменяемые и ответственные люди на местах, дисциплина(соблюдение регламента и предписаний). если четко раписать регламенты, то можно уложится и в стандартную конфигурацию.

исходя из решающих факторов понимаем, можем организовать здоровый организм или нет.
Vofka
Цитата
может посоветуете есть ли у Вашей или известной Вам компании опыт по создание спиц ПО в сфере дистрибуции, а то гугл молчит, кому не позвонишь все готовы взяться, а как по клиентам пройдешься то ничего схожего...


Написали б хотябы свой регион
Андрей Ярославович
Цитата(Кузьмич @ 15.04.10, 16:44) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
нуууу... если за спасибо, то трудно найти кого-то вменяемого... smile.gif


Конечно не за спасибо =))))
требуется совет (намек) куда обратиться, где достать если у Вас есть достойные предложения, то готов выслушать

Цитата(Vofka @ 15.04.10, 17:05) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Написали б хотябы свой регион

Киев область, но так же есть представительства в Днепропетровске, Харькове, Луцке, Донецке
Batchir
У Вас обычная оптовая торговля. УТ спокойно всё потянет.
Выход прост:
1. Свой программист
2. Франч

Первый вариант дешевле, второй качественнее (не всегда конечно) и быстрее.
Обрашаясь к франчам, вы нанимаете группу программистов, которая участвовала во внедрениях разных направлений.
Цитата
кому не позвонишь все готовы взяться, а как по клиентам пройдешься то ничего схожего...

Всё возможно, мы незнаем всех требований, тонкостей Ваших бизнес-процессов и выводы можем делать основываясь на том что Вы пишите.
Но мне кажется что любая компания, занимающаяся автоматизацией, слегкостью потянет данный проект.
Андрей Ярославович
Вот и мы думаем остановиться на франче, ищем готовые решения, так как свой програмист это хорошо, но опять же с выходом новых обновлений надо убдет дописывать и дописывать! Хорошо, когда есть люди которые за тебя этим занимаются и звонят и напоминают =))))
между оптом и дистрибьюцией есть разница и большая. допустим та же логистика
Batchir
По поводу обновлений. Они касаются бухгалтерских конфигураций. И тут действительно лучше брать типовую, которая будет безболезненно обновляться. Что касается управленческого учета, то тут один раз вкладываете и работаете до тех пор пока у Вас не возникнут потребности в расширении функционала. УТ не критична к обновлениям.
Андрей Ярославович
перетру с руководством в понедельник уже
будем переходить к действиям
дам знать как что то или кто-то клюнет
Fynjy
Готовые решения все заточены под конкретную дистрибьюцию ... Не озвучена дистрибьюция чего ... Под водку например есть решение фирмы ЦБТ обкатана на Олимпе ...
Fynjy
Цитата(Андрей Ярославович @ 16.04.10, 16:06) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
между оптом и дистрибьюцией есть разница и большая. допустим та же логистика

ДИСТРИБЬЮТОР (от англ. distribution - распределение) - фирма, предприниматель, осуществляющие ОПТОВУЮ закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках...
Ничем не отличается ...
Ardi
Так ведь у нас в быту хватает устоявшейся терминологии отличающейся от книжной.
Например менеджер - это телефонный торговец, и всякое что попало.
Андрей Ярославович
На счет терминологии Ardi прав на со процентов!!! еще яркий пример "менеджер по чистоте" =)))

Сегодня поступило предложение от одной компании, будем проводить удаленную встречу, кому интересно могу презентаху скинуть по тому что они предлагают
Fynjy
Терминология всегда правильна, если ее брать не из головы ...
МЕНЕДЖЕР (от англ. manage - управлять) - специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий. Менеджеры организуют работу на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников фирмы ...
ЗЫ: А по поводу автора, я на 100% уверен, что люди хотят закрыть дырки в управлении автоматизацией ... Они не знают, что хотят ... Потому что покажите то, покажите это - чаще всего от не знания правильности организации бизнес-процессов ...
Андрей Ярославович
на неделе будем жать руки сказали что все настроят за 3 недели
цена вопроса 10000грн
а вот и презентация необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Fynjy
Не дорого ... Но как по мне скептику ... Самостоятельно без внедрения - 10 000 - выброшенные деньги ...
Да и смахивает это все сильно на скрытую рекламу ...
Zaval
Цитата(Fynjy @ 20.04.10, 15:42) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Да и смахивает это все сильно на скрытую рекламу ...



Ага... особенно название ветки на УаКлюбе smile.gif

Интересно, что будет писать о внедрении...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.