Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1С 7.7 + Linux
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 7.7 > Прочее 1С 7.7
Nasreddin
Есть платформа на основе Ubuntu - "Синяя птица"
Вопрос: как туда ставить 1С 7.7 - через Wine все устанавливается, но запускаться не желает!
Может, кто сталкивался...
Fynjy
А нафиг такой изврат?
Vofka
Цитата
но запускаться не желает!

Ошибки выдает?

Я работал с 7.7 на линуксе (правда не знаю на каком именно, ибо в них не разбираюсь), проблем не было.
Nasreddin
Ошибок не выдает!
Просто ставится и не запускается!
World1С
Ув. Nasreddin, Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки (« Ответ #33 : 08 Июля 2009, 12:10:44 »)

ЗЫ: Сам работаю на Ubuntu 9.10 + 1С 8.1 предприятие, если кому интересно, могу поделится опытом.
ketrinket77
Цитата(World1С @ 15.04.10, 14:41) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Ув. Nasreddin, Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки (« Ответ #33 : 08 Июля 2009, 12:10:44 »)

ЗЫ: Сам работаю на Ubuntu 9.10 + 1С 8.1 предприятие, если кому интересно, могу поделится опытом.

Поделитесь, пожалуйста, очень интересно. В 1С мне сказали что под Линукс можно поставить только сервер 1С...
Vofka
World1С, статья на эту тему была бы очень к стати smile.gif
ЗЫ. для "своих" статей создали б отдельный раздел на форуме.
World1С
Нет почему, под Wine очень даже хорошо работает и конфигуратор и клиент(есть некоторые мелкие глюки пример: плохо работае с виртуальными рабочими столами).... Только вот с ключами проблема, если ключ локальный то нужен WINE@Etersoft с родным работает с глюками, сетевой ключ видит отлично, только не устанавливай HASP. Подробнее прочитать об установке 1С 8.х под Wine можно необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки(за что огромное спасибо автору статьи) правда там описана ситуация с ОС openSUSE_11.1 но для Ubuntu 8.04, 9.10 все идентично.