Правительство изменило Порядок проведения и оплаты работ, связанных с выдачей разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, учета предприятий, учреждений, организаций и граждан- предпринимателей, которые получили такие разрешения.

7 ноября 2013 г. Правительство изменило Порядок проведения и оплаты работ, связанных с выдачей разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, учета предприятий, учреждений, организаций и граждан- предпринимателей, которые получили такие разрешения.* Изменения внесены правительственным постановлением от 07.08.2013 г. № 748.

Так, Кабмин уточнил, что разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками выдается субъекту хозяйствования по форме, установленной Минприроды.

Разрешение выдается бесплатно на срок не менее чем 5 лет.

Установлено, что субъект хозяйствования, объект которого относится к первой группе, для получения разрешения подает необходимые документы в Минприроды, а субъект хозяйствования, объект которого относится ко второй или третьей группе, — в разрешительный центр.

Последние уже сами передают Госсанэпидслужбе, ее территориальным органам соответствующее заявление и документы на получение разрешения.

Госсанэпидслужба, ее территориальные органы в течение 15 календарных дней с даты поступления документов принимают решение относительно возможности/невозможности выдачи разрешения. Это решение направляется в Минприроды и разрешительные центры соответственно.

Кроме этого, правительство изменило перечень условий, при которых разрешение аннулируется органом, который его выдал. В частности, это произойдет в случае установления факта предоставления в заявлении и документах, которые к нему прилагаются, недостоверной информации.

Постановление от 07.08.2013 г. № 748 вступило в силу с 30 октября 2013 года.



____________________________________

* Порядок утвержден постановлением КМУ от 13.03.2002 г. № 302.

Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"