Цитата(logist @ 16.08.13, 10:43) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Нет не так. Время, в течение которого работники согласно действующему законодательству или по другим уважительным причинам не работали и за ними не сохранился заработок или сохранился частично, исключается из расчетного периода. К этому периоду относится период, когда:
1. работники по не зависящим от них причинам работали в режиме неполной рабочей недели (приказом по предприятию работники отдела, цеха и т. п. были переведены на работу на условиях неполной рабочей недели в связи с невозможностью обеспечить их работой в течение нормальной продолжительности рабочей недели);
2. был оформлен простой не по вине работника;
3. работникам предоставлялись отпуска без сохранения заработной платы согласно статьям 25, 26 Закона об отпусках.
Еще есть моменты с принятием на работу... Вообще есть замечательный документ - "Порядок №100" который каждый бухгалтер связанный с зарплатой должен знать наизусть.
Вот это истина. Оказуется бухгалтер этого не знал...
У сотрудника за декабрь 2012 действительно есть невыход по соглашению сторон. Я его нашёл и думал на него, но верил бухгалтеру)
Цитата(asd34 @ 16.08.13, 11:20) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Количество календарных дней для сотрудника, которые зарегистрировала Ваша программа можете увидеть в регистре расчета Основные начисления работников организации. Здесь Вы насчитаете 30 календарных дней для Вашего сотрудника. Анализируйте проведенные документы-регистраторы за декабрь 2012. Скорее всего по сотруднику не проведен какой-то невыход.
всё обуздал проблему) спасибо Log1st )