Полная версия этой страницы:
Автозаполнение
Здравствуйте, я студент, пишу программу для диплома на базе 1с предприятие 8.2, создаю конфигурацию для ведения документации заведующей детского сада, столкнулся с проблемой: при заполнении данных о ребенке и указании его группы (группа выбирается из справочника) - при входе в список групп (список групп создал через справочники, в нем табличные чати (выбор работников - и их должности, второе поле список детей ) детей нужно вводить заново, как можно сделать что бы при указании группы в анкете ребенка ребенок автоматически добавлялся в ту группу которая указанна, еще нужно при заполнении данных о ребенке сделать поле с текстом ( бланк заявления о приеме в детский сад) с полями для подписи заведующей и тд, всем кто откликнется заранее благодарен
Цитата(Vofka @ 29.05.13, 15:28) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Я ничего не понял.
+1.
4bs, правила читатать всетаки не желаете? Ну тогда не стоит ожидать от нас помощи.
Цитата(Vofka @ 29.05.13, 15:44) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
4bs, правила читатать всетаки не желаете? Ну тогда не стоит ожидать от нас помощи.
я читал, оно не хотело вставлять по другому, пришлось через файлообменник, ваше право не помогать, спасибо за внимание
alex040269
29.05.13, 14:48
Опишите структуру данных
Спраочник 1
реквизит 1
реквизит 2
и т.д.
а потом, что Вы хотите выбирать.
справочник группы - реквизиты "Название групп", Табличные формы "Работники" - заполняется из справочника Список Работников , и Должность - заполняется из справочника Должности, второе табличное поле Дети, заполняется из справочника список детей (вручную) от меня хотят , что бы список детей в группах формировался автоматически при указании группы в анкете ребенка, анкета ребенка состоит из реквизитов ФИО, дата рождения, .... в том числе и реквизит группы (Справочник Группы)