Цитата(kapelka_vodu @ 22.12.09, 21:23) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
да есть, это новшество согласно изменениям прошлого года, инструкция о проведении инвентаризации.. Рисовать долго, но видимо придется, бо нигде не нашла...
Вобще-то, это далеко не новшество. Инвентаризация в бухгалтерском понимании - это подтверждение остатков по ЛЮБОМУ счету который предполагает денежную оценку (т.е. любой счет кроме счетов доходов/затрат кл.7,8,9).
Есть такое понятие как годовая инвентаризация, которую необходимо проводить раз в год, так вот при этом производить инвентаризацию всего что числится по бухучету (кроме сч.кл. 7,8,9), т.е. "товарные счета" должны быть подтверждены инвентаризацией по складам, МОЛ, денежные счета подтверждаются инвентаризацией денег в кассе (по МОЛ), и на р/c. Инвентаризация "расчетных счетов" (361,631 и т.п.) подтверждается актами сверки с контрагентами (в т.ч. налоговой и фондами - долги по счетам 64,65).
Для целей инвентаризаций "всего и вся" еще с времен СССР (на данный момент просто переработанных под разные местные условия) существуют типовые формы. Однако их применение в строгом порядке касается лишь государственных/бюджетных организаций, касаемо частного сектора - руководитель предприятия, при создании приказа об инвентаризации, в праве этим же приказом утвердить формы (например собственного изобретения) которые необходимо использовать при инвентаризации, либо указать в приказе об использовании "типовых форм" (с указанием индекса, даты и органа утверждения). При изобретении собственных форм, обязательно учитывать необходимость отражения полноты данных об объекте инвентаризации, фактическом наличии и данных бухучета.
После проведения инвентаризации, как правило составляется обобщающий акт по каждому разделу учета (например, итоговый акт по товарам в рознице, денежным средствам, расчетам с поставщиками, и. т.п.)