Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ввод начальных остатков по активно-пассивным счетам
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Бухгалтерия 8 для Украины > Бухгалтерия 8, редакция 1 для Украины
vokinsel
Здравствуйте

Ввожу остатки по счетам 361 и 631 в конфигурации "Бухгалтерия для Украины" рел. 1.2.12.2.
В документе "Ввод начальных остатков" по этим счетам ввожу дебиторов и кредиторов, но с конечным сальдо (свернутым).
Вопрос в том, как правильно вводить остатки по активно-пассивным счетам в этом документе? Свернутым сальдо или по одному и тому же контрагенту нужно вводить сальдо по дебету и сальдо по кредиту (развернутое)?
Подскажите пожалуйста, как правильно? Ведь в балансе отражаются данные по развернутому сальдо

И еще хотел спросить. Можно ли вводить остатки, например на 01 февраля или нужно только на 01 января (на новый налоговый период)? Если только на 01 января, то как тогда быть, если уже на носу март? Догонять 2 месяца вручную?
Zaval
Сальдо и по Дт и по Кт - это же по разным Договорам или даже Счетам/накладным? Вот Вам и решать, нужны ли Вам такие подробности.
Думаю, скорее всего - нужны(если это не ошибки в учете).

На какое число введете остатки - без разницы. Просто нужно подумать, как будете отчеты компоновать из двух систем. Причем на момент составления годового отчета особенности старой системы подзабудутся почти полностью.

По-моему, проще заплатить программисту - он и остатки перенесет и документы 2013 года - проверите и будете спокойно работать.

vokinsel
Цитата(Zaval @ 25.02.13, 20:46) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Сальдо и по Дт и по Кт - это же по разным Договорам или даже Счетам/накладным? Вот Вам и решать, нужны ли Вам такие подробности.
Думаю, скорее всего - нужны(если это не ошибки в учете).

На какое число введете остатки - без разницы. Просто нужно подумать, как будете отчеты компоновать из двух систем. Причем на момент составления годового отчета особенности старой системы подзабудутся почти полностью.

По-моему, проще заплатить программисту - он и остатки перенесет и документы 2013 года - проверите и будете спокойно работать.


Дело в том, что бухгалтерия велась полностью в Excel, поэтому остатки не так просто перенсти и как вы понимаете, все документы с начала квартала нужно вводить ручками. Если бы ранее бухгалтерия велась в 7-ке, было бы все конечно проще
Zaval
Цитата(vokinsel @ 25.02.13, 20:51) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Дело в том, что бухгалтерия велась полностью в Excel, поэтому остатки не так просто перенсти и как вы понимаете, все документы с начала квартала нужно вводить ручками. Если бы ранее бухгалтерия велась в 7-ке, было бы все конечно проще


Не просто не понимаю, а отказываюсь понимать. Проще или сложнее - всецело зависит от продуманности и качества заполнения Ваших табличек.
"Нужно вводить ручками" - это если учет велся карандашом в толстых тетрадях.
Vofka
Цитата(Zaval @ 25.02.13, 22:28) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
"Нужно вводить ручками" - это если учет велся карандашом в толстых тетрадях.

Не редко бывает так, что ручками ввести получается качественнее, дешевле и быстрее, чем автоматом что-то заполнять и потом ещё 2 месяца пыхтеть над выравниванием картины smile.gif
Zaval
Цитата(Vofka @ 25.02.13, 22:46) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Не редко бывает так, что ручками ввести получается качественнее, дешевле и быстрее, чем автоматом что-то заполнять и потом ещё 2 месяца пыхтеть над выравниванием картины smile.gif


smile.gif Не, ну совершенству предела нет. Видел случаи, когда ввести все ручками в чистую базу было идеальным вариантом без всяких переходов на другие конфигурации и платформы)
vokinsel
Спасибо Вам огромное, буду смотреть по ситуации что лучше, руками вводить или все таки писать обработки по переносу.
lena77
Однозначно руками - бухи попривыкнут, лучше познакомятся с программой, дальше будет легче
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.