Форумчане! Поднял тему, думаю кому-то еще будет интересной.
Мне непонятно какая разница в регистрации покупки ОС документом "Поступления товаров и услуг" в вкладках:
1) Оборудование
2) ТОвары
Хочу выделить:
1) когда мы фиксируем вкладкой "Оборудование" то товар идет с пометкой "Поставка основных" фондов
2) а)мы огрузили оборудование (НДС не подтвержденный)
б) зарегестрировали входящую налоговую накладную (НДС подтвержденный)
в) Оплатили поставку оборудования (и если оно было как поставка ОФ то у нас ОПЯТЬ НДС НЕПОДТВЕРЖДЕННЫЙ)
3) ввод в эксплуатацию никак не влияет на ндс
Вопрос: какая схема здесь работает? Буду рад совету о законодательстве начисления налогового кредита при покупке ОС. Сам дойти не могу