Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подвисание печати
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Администратору 1С / Системному администратору / Администратору баз данных > Администрирование и настройка 1С
akuras
Добрый день!
ОС: Win XP SP3
версия 1С: 8.2.14.540
конфигурация: Бухгалтерия для Украины 1.2

проблема:
При печати одного конкретного пользователя из одной конкретной базы зависает окно выбора принтера. После отправки задания на печать документ распечатывается сразу же. Если войти под этим же пользователем в другую базу (на том же сервере), то проблема отсутствует. В первую базу под другим пользователем - проблема отсутствует. То есть проблема наблюдается только при соблюдении обоих условий - сочетании входа под определенной учетной записью и в определенную базу. При печати не из 1С - проблема отсутствует.
Явно, что проблема не в драйверах принтера, не в доступе к принтеру по сети и пр. Причина, как я понимаю, в конфигурации учетной записи пользователя (какой-то ошибке в ней) в базе.
Какие будут рекомендации или вопросы? wink.gif
Ardi
Создайте в виндовсе новую учетную запись например %)
akuras
Цитата(Ardi @ 08.02.13, 12:56) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Создайте в виндовсе новую учетную запись например %)

Я говорил о учетной записи в базе 1С, а не виндовой )
Ardi

 ! 

3 дня будете только читать форум. Надоело. Правила, п.1.
 
logist
Цитата(Ardi @ 08.02.13, 12:12) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
папку пользователя.

Можно начать только с этой папки, в большинстве случаев помогает.
Vofka
Почистите кеш (поиск по форуму ответит что это и как это делать, если не в курсе). Если не поможет - попробуйте в 1С удалить и создать заново учетку.
akuras
...сохранив предварительно папку Мои документы и рабочий стол )

чистка кэша (C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\1C\1Cv82) не помогла.

Для эксперимента зашел со своей машины по удаленке на сервер (не захотел ставить себе клиент 1С), где лежат базы, запустил там клиент 1С и вошел под проблемной учетной записью - проблема та же, подвисает при открытии окна выбора принтера. Таким образом имеем: другой комп (и винда), другой принтер, другая учетная запись виндовс (админовская), но проблема все та же.
Vofka
Перезаведите пользователя в 1С.
akuras
Цитата(Vofka @ 08.02.13, 14:18) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Перезаведите пользователя в 1С.

Я об этом подумал сразу, как только столкнулся с проблемой, но искал другое решение, так как учетными записями управляет главный бухгалтер (такой у нас регламент работы), а она только на след. неделе сможет пересоздать учетку, так как слишком занята smile.gif
Vofka
akuras, пересоздать пользователя - это 1 минута работы (и то, пока одной рукой создаешь, другой можно чашку чая/кофе держать) smile.gif . Ну это я так, к слову, что такое регламент и какой он бывает "феерический" - объяснять не надо.
akuras
Цитата(Vofka @ 08.02.13, 16:13) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
akuras, пересоздать пользователя - это 1 минута работы (и то, пока одной рукой создаешь, другой можно чашку чая/кофе держать) smile.gif . Ну это я так, к слову, что такое регламент и какой он бывает "феерический" - объяснять не надо.

Наш главбух это человек со столь сложным и "взрывоопасным" характером, что я обычно не рискую торопить ее или лишний раз обращаться по какому-либо поводу smile.gif
akuras
Как и предполагалось, проблема решилась пересозданием учетной записи в базе 1С. Статус темы: РЕШЕНО. Спасибо всем за помощь! smile.gif
AnryMc

 ! 

Не надо рекламировать свои разработки. Во-первых, как я вам уже говорил - если хотите - выложите у нас и давайте ссылку у нас на сайте, чтобы все наши пользователи могли БЕСПЛАТНО и БЕЗ РЕГИСТРАЦИЙ её скачать. Во-вторых, ТС ясно выразился, что вопрос решен.
 
AnryMc
Цитата(AnryMc @ 12.02.13, 10:20) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки


Я вроде не создавал отдельной темы с рекламой своей разработки. А дал её адрес как инструмент для решения обсуждаемой проблемы.

Даже если тема закрыта - её (возможно) будут просматривать и должны знать, что предложенное решение - создать нового пользователя не совсем корректно, т.к. даже если удалить старого пользователя в базе останется куча мусора от него. Это конечно не гигобайты, но всё равно ненужный мусор, который будет жить пока существует база.
Также данный способ более трудоёмкий, т.к. для нового пользователя нужно перенести все права, роли, настройки...

Я если знаю то даю ссылки на какие-то решения или инструменты, расположенные на других сайтах. Согласитесь, что в таком случае скачивать их с тех сайтов и выкладывать их здесь:
1) неоперативно (из-за политики модерирования файлов на данном сайте)
2) трудоёмко - почему я должен тратить на ответ свое время, больше чем необходимо для ответа
3) нарушение авторских прав (с тех сайтов)
4) ...

А то, что в данном случае я являюсь автором - ну извините...

Получается что если я знаю метод (инструмент, методику, ...) решения проблемы опубликованную на другом сайте я не могу помочь человеку на Вашем сайте?

Vofka
Цитата(AnryMc @ 13.02.13, 11:05) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
если удалить старого пользователя в базе останется куча мусора от него

Например? Если удалить пользователя и создать заново с таким же именем - то все должно работать так, как работало до этого.

Цитата(AnryMc @ 13.02.13, 11:05) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Также данный способ более трудоёмкий, т.к. для нового пользователя нужно перенести все права, роли, настройки...

Настройки переносить не надо будет, если создать такого же пользователя. "Все права" - это вообще из какой оперы? "Роли" - да. Но в типовых конфах их не так то много, чтобы это вызывало какие-то трудности.

Цитата(AnryMc @ 13.02.13, 11:05) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
неоперативно (из-за политики модерирования файлов на данном сайте)

Зато в будущем это позволит избежать лишних вопросов. Или на кону чья-то жизнь и каждая минута на счету?

Цитата(AnryMc @ 13.02.13, 11:05) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
трудоёмко - почему я должен тратить на ответ свое время, больше чем необходимо для ответа

У нас никто никому ничего не должен. Хотите - отвечайте, не хотите - не отвечайте. Всё по обоюдному согласию и совсем не больно.

Цитата(AnryMc @ 13.02.13, 11:05) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
нарушение авторских прав (с тех сайтов)

В данном случае, мы все понимаем, что разработка ваша. Поэтому, если бы потратили 1 минуту своего драгоценного времени на то, чтобы залить файл к нам - вы бы тем самым подняли у нас свою репутацию и, как я писал выше, избавили бы нас (вас и меня) от лишних вопросов.

Цитата(AnryMc @ 13.02.13, 11:05) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
4) ...

Можете продолжать, отвечу на всем интересующие вопросы.

Цитата(AnryMc @ 13.02.13, 11:05) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Получается что если я знаю метод (инструмент, методику, ...) решения проблемы опубликованную на другом сайте я не могу помочь человеку на Вашем сайте?

Пожалуйста, помогайте. Но т.к. вопрос решен, а после этого предлагается решение, за которое надо платить (покупать всякие внутрисайтовские валюты) - извольте.. И я готов поспорить над тем, что ваш вариант (идти на другой сайт, там региться, далее ещё заслужить право скачать, скачать, разобраться как оно работает) оптимальнее предложенного до вас (пересоздать пользователя). Пользуясь случаем, обращаю ваше внимание на 19 пункт наших правил. Если у вас есть ещё какие-то вопросы - я отвечу, но прошу писать либо в ЛС либо в ветках (соответствующих) Общего раздела.

Тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.