Возникла проблема при обмене.
После создания нового контрагента в бухгалтерию не переносится полное наименование контрагента.
Правила обмена стандартные. Как можно исправить?
Я специалист. Прошу помощи, никто не сталкивался с таким?
посмотрите настройки переноса справочника. там все наглядно видно.
Цитата(jump0 @ 06.02.13, 11:22) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Я специалист. Прошу помощи, никто не сталкивался с таким?
Вот как человек, который подтвердил свою квалификацию по конфигурации КД, может задать подобный вопрос???
Цитата(Acid @ 06.02.13, 11:37) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Вот как человек, который подтвердил свою квалификацию по конфигурации КД, может задать подобный вопрос???
Все мы с чего-то начинали
alex040269
06.02.13, 12:00
Цитата(jump0 @ 06.02.13, 9:27) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Возникла проблема при обмене.
После создания нового контрагента в бухгалтерию не переносится полное наименование контрагента.
Правила обмена стандартные. Как можно исправить?
Ищите в правилах описание именно ПолноеНаименование. Может в разных конфигурациях наименования реквизитов отличаются и КД не смогло автоматом найти соответствие.
Цитата(Vofka @ 06.02.13, 11:39) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Все мы с чего-то начинали

Не, погодите... Я одинэсник, но я не могу назваться этим почетным званием "специалист", потому что у меня нет сертификата "1С: Специалист ..."
Цитата(Acid @ 06.02.13, 12:19) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
потому что у меня нет сертификата "1С: Специалист ..."
Могу продать несколько
И в ут есть реквизит полноенаименование и в бухгалтерии. В правилах конвертации свойств соответствие есть тип строка. Для некоторых контрагентов полное наименование выгружалось раньше, а некоторые не могу выгрузить и не понимаю почему не выгружается.
В другие бухгалтерии все нормально выгружается, проблема в одной базе.
пс: я программист но не специалист.