Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обмен между Управление торговлей и Бухгалтерия 2.0 (Россия)
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Конфигурация "1С:Конвертация данных"
jump0
Возникла проблема при обмене.
После создания нового контрагента в бухгалтерию не переносится полное наименование контрагента.
Правила обмена стандартные. Как можно исправить?

! 

Правила, п.4

Acid
пригласите специалиста
jump0
Я специалист. Прошу помощи, никто не сталкивался с таким?
Acid
посмотрите настройки переноса справочника. там все наглядно видно.

Цитата(jump0 @ 06.02.13, 11:22) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Я специалист. Прошу помощи, никто не сталкивался с таким?

Вот как человек, который подтвердил свою квалификацию по конфигурации КД, может задать подобный вопрос???
Vofka
Цитата(Acid @ 06.02.13, 11:37) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Вот как человек, который подтвердил свою квалификацию по конфигурации КД, может задать подобный вопрос???

Все мы с чего-то начинали wink.gif
alex040269
Цитата(jump0 @ 06.02.13, 9:27) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Возникла проблема при обмене.
После создания нового контрагента в бухгалтерию не переносится полное наименование контрагента.
Правила обмена стандартные. Как можно исправить?

Ищите в правилах описание именно ПолноеНаименование. Может в разных конфигурациях наименования реквизитов отличаются и КД не смогло автоматом найти соответствие.
Acid
Цитата(Vofka @ 06.02.13, 11:39) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Все мы с чего-то начинали wink.gif

Не, погодите... Я одинэсник, но я не могу назваться этим почетным званием "специалист", потому что у меня нет сертификата "1С: Специалист ..."
Vofka
Цитата(Acid @ 06.02.13, 12:19) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
потому что у меня нет сертификата "1С: Специалист ..."

Могу продать несколько smile.gif
jump0