Приказом Минфина от 28.11.2012 г. № 1234 внесены изменения в Порядок подачи и рассмотрения заявлений, предоставления, прекращения действия, аннулирования разрешений на открытие и эксплуатацию магазина беспошлинной торговли.

26 декабря 2012 г. необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки внесены изменения в Порядок подачи и рассмотрения заявлений, предоставления, прекращения действия, аннулирования разрешений на открытие и эксплуатацию магазина беспошлинной торговли, утвержденный приказом Минфина от 08.06.2012 г. № 692 (далее — приказ № 692), которыми немного подкорректированы отдельные положения указанного Порядка.

Изменениями уточнено, что с целью получения разрешения на открытие и эксплуатацию магазина беспошлинной торговли в таможенный орган и орган охраны государственной границы, в зоне деятельности которых планируется открыть магазин беспошлинной торговли, предприятием подается заявление на открытие и эксплуатацию магазина беспошлинной торговли (далее — заявление) по форме, утвержденной приказом № 692.

Уточнено, что среди прочих документов к заявлению прилагаются:

— копии документов, подтверждающих право собственности или пользования помещением, в котором планируются открытие и эксплуатация магазина беспошлинной торговли;

— согласие заявителя на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Украины.

Кроме этого, приведен перечень сведений, которые должно вносить уполномоченное должностное лицо Гостаможслужбы Украины в реестр магазинов беспошлинной торговли в случае предоставления разрешения на открытие и эксплуатацию магазина беспошлинной торговли.

Приказ от 28.11.2012 г. № 1234 вступит в силу со дня официального опубликования.



Использованы материалы сайта газеты "Налоги и бухгалтерский учет"