Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инвентаризация на 01.04.11г.
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 7.7 > 1С Бухгалтерия 7.7 для Украины
olgazinc
После обновления на релиз 287 появившийся документ "корректировка остатков н/о активов.." не активный. В конфигураторе смотрела, вроде бы все нормально, но я не программист, может чего и не вижу. Кто-нибудь сталкивался с подобным? и что делать? У меня несколько предприятий, везде одна и та же история.
Vofka
Что значит не активный?
olgazinc
Цитата(Vofka @ 26.07.11, 15:10) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Что значит не активный?

Не активный - не позволяет в него входить и прописан в списке документов бледненько
Vofka
Я за 7 давненько не слежу, но судя по разговорам на форуме в новом релизе есть константа, которая запрещает редактировать документы ранее какой-то (немпоню) даты.
olgazinc
Цитата(Vofka @ 26.07.11, 15:27) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Я за 7 давненько не слежу, но судя по разговорам на форуме в новом релизе есть константа, которая запрещает редактировать документы ранее какой-то (немпоню) даты.

В константах кроме "даты запрета редактирования" есть "запрещено проведение документов до 01.04.11" с вариантами да-нет, но я уже перепробовала все, и релиз переустанавливала и конфигуратор поковыряла - не пойму,хоть убей чего ей надо.
Pepe
Воспользуйтесь поиском на форуме, тема обсуждалась вплоть до ошибок данного документа.
DartRomanius
Цитата(olgazinc @ 26.07.11, 15:34) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
В константах кроме "даты запрета редактирования" есть "запрещено проведение документов до 01.04.11" с вариантами да-нет, но я уже перепробовала все, и релиз переустанавливала и конфигуратор поковыряла - не пойму,хоть убей чего ей надо.