Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как включить опцию – История изменений?
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление торговлей 8 > Управление торговлей для Украины редакция 2 (Управление торговлей для России редакция 10)
Vzonder
У знакомых в 1С 8.2 Управление торговлей в документах заметил кнопку – История изменения.
Кликнул на которую выпадает список с перечнем кто, когда и что делал с документом…
Я поискал эту функцию в формах – нету…
Вероятно это где-то включается в самой 1С
Научите, пожалуйста, как включить данную функцию.

Егор Динин
Скорее всего нужно включить версионирование в настройках параметров учета.
Озвучьте конфигурацию.
Vzonder
Егор Динин @ Вчера, 10:46 необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки ,

У нас стоит Управление торговлей, редакция 10.3

подсмотрел на "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.11

мне подарили для изучения конфигурацию.

надеюсь, что даже если в УТ 10.3 нету, надеюсь, что можно скопировать данную примочку из CRM 1.11.

Подскажите, это возможно?
logist
Цитата(Vzonder @ 31.12.16, 16:48) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Подскажите, это возможно?

Возможно, но, если вы не программист - просто "скопировать" не получится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.